Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Математика
|
|
Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
Возможен экзамен по физической подготовке.
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование*»
|
Будущие профессии |
Инженер по пожарной безопасности | Инженер по промышленной безопасности | Инженер по технике безопасности | Инженер по техническому надзору | Инженер по экологической безопасности | Инструктор по туризму | Менеджер по промышленной безопасности | Сотрудник МЧС | Специалист по адаптивной физической культуре | Спортивный инструктор | Тренер спортивной команды | Учитель основ безопасности жизнедеятельности | Учитель физической культуры | Фитнес-инструктор
|
|
Чему научат? |
-
Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
-
Проектировать элективные курсы по безопасности жизнедеятельности и физической культуре с использованием последних достижений науки
-
Реализовывать базовые и элективные курсы по безопасности жизнедеятельности и физической культуре в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
-
Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
-
Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
-
Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
-
Проверять классные и домашние задания всех учащихся по курсу безопасность жизнедеятельности
-
Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные работы
-
Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
-
Выставлять оценки в классный журнал и дневники
-
Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
-
Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
-
Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
-
Проводить родительские собрания
-
Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и инвентарем по курсу предмета
-
Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в ходе образовательного процесса
-
При необходимости оказывать первую медицинскую помощь
-
Применять меры защиты при возникновении различных видов опасностей социального, техногенного и природного характера
-
Использовать средства индивидуальной и коллективной защиты для обеспечения безопасности людей
-
Обучать рабочих и служащих различных организаций и предприятий технике безопасности и охране труда
-
Составлять программы оздоровительной тренировки, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психического состояния для различных контингентов занимающихся
-
Проводить тренировочные занятия по какому-либо виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов
|
|
Важные учебные предметы | Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой их преподавания | Безопасность жизнедеятельности | Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте | Основы национальной безопасности | Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности | Спортивная метрология | Теория и методика физической культуры | Теория обучения безопасности жизнедеятельности и физической культуры | Физиология физического воспитания и спорта | Чрезвычайные ситуации и защита от них
|
|
Практика студентов |
Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура», может проходить в образовательных учреждениях (детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах, центрах повышения квалификации. Также базами практик могут выступать организации по экологии и чрезвычайным ситуациям, учебные центры предприятий, отделы развития, отделы охраны труда, службы по обеспечению промышленной и экологической безопасности, гражданской обороны различных организаций, структуры МВД, МЧС, ФСБ, а также спортивные клубы, фитнес-центры, бассейны.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, физкультурное образование, физкультурные специальности, профессия учитель физкультуры, профессия инженер по охране труда, профессия сотрудник МЧС, профессия фитнес-инструктор
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|