Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Путешествие в страну Великотрудию

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер:  6,15 Мб)
Автор: Лариса Приходько 

Урок-сказка "Путешествие в страну Великотрудию"

Класс: 5 класс.

Тема: "Путешествие в страну Великотрудию".

Модуль: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

Тип урока: Обобщающий урок, урок – путешествие

Цель: обобщение знаний учащихся о профессиях швейного производства через приобретённый опыт изготовления фартука;

Задачи:

  • сформировать представление о профессиях: дизайнер, технолог, закройщик, портной, стилист-визажист, вышивальщица.
  • формирование проектного и критического мышления, навыков самостоятельной работы с информацией
  • воспитание уважительного отношения к людям различных профессий результатам их труда.
  • воспитывать творческую активность и интерес к творческой деятельности;
  • вырабатывать привычку аккуратно работать, приучать к самостоятельности и взаимопомощи.

Методическое оснащение урока:

Материально-техническая база: наборы швейных принадлежностей;

компьютер, проектор, экран, раздаточный материал к заданиям

Дидактическое обеспечение: раздаточный материал к заданиям, карточки индивидуальной работы, разноуровневые тесты; презентация.

Методы обучения: познавательные, игровые, проблемно- поисковые, исследовательские, мозгового штурма.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, фронтальная форма работы, групповая.

 

Полностью урок можно скачать в начале страниц

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Эти специалисты изучают состав и свойства вод океанов и морей; оценивают изменения океанологических параметров и всей климатической системы атмосфера-океан-суша, вызванного естественными и антропогенными причинами; обеспечивают океанографической информацией государственные учреждения и субъекты хозяйственной деятельности, создают информационные базы данных; организуют и проводят режимные океанографические наблюдения; составляют морские гидрологические прогнозы

Комментарии (1)

3 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 02:06
cпасиба
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: