Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Казань - колыбель и кузница инженерных кадров

03 Апрель 2011
Тематика: уроки по технологии, уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0.15 Мб)
Автор: Фарид Халиков

Министерство образования и науки РТ
Межшкольный учебный комбинат
Кировского района г.Казани
 
Работа на тему: Казань- колыбель и кузница инженерных кадров. 
Выполнил учитель технологии :
Халиков Фарид Рауфович

Казань

2011 учебный год

        

      Казань - колыбель и кузница инженерных кадров.

      Талант рождает вдохновение,но

      вдохновением руководит мастерство.

                                                             (Элиза Ожешко)

 

       Ищите красоту не только у природы,

       Не только в струях ласковых, живых.

        Ищите красоту в туманной мгле завода,

        В грохочущих и шумных мастерских.

                                                          (Ольга Берггольц)

                                                            -1-

Под технологией понимается алгоритм выполнения общепринятой последовательности операции преобразования материалов, энергии, информации для получения искомого продукта в определяемой области деятельности.

Содержательно предмет технология представляет собой сочетание конкретной области деятельности научно-технических знаний, квалификацию умений и навыков.

Технология и технологический подход к освоению знаний так же универсален, как и системный подход, и в этом его фундаментальность

Изучение предмета технология обеспечивает становление целостного представления о созданном (рукотворном мире) и роли техники и технологии в современности; умение объясняет объекты, процессы действительности используя технико-технологические знания. Формулирования понимания ценности технологического образования, значимости прикладных преобразующих знаний и умений для каждого человека, потребности в развитии науки, техники и технологий; отношение к технологии как возможной области будущей практической деятельности.

Приобретение опыта созидательной деятельности, опыта познания: навыков, составляющая основу компетентности и универсальности различных видов деятельности: Поиск, анализ и обработка информации; коммуникативные навыки; базовые трудовые навыки ручного и умственного труда.

Возможность бескорыстно войти в мир искусственно созданной людьми среды техники и технологии.

Предмет технология обеспечивает доминирование представлений о технологической культуре производства, развитее культуры труда, становление системы технических и технологических знаний и умений, выявление трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Способствует профессиональному самоопределению в условиях рынка труда, прагматизм мировоззрения.

В основной школе овладеваются необходимые в повседневной жизни основные примеры ручного и миханизированого труда с использованием распространенных инструментов: способы управления отдельными видами техники, необходимые в быту и будущей профессиональной деятельности; научится применять в практической деятельности знания, полученные при изучении наук. Проявлять инновцеонный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия, выполнение проектной работы. Выявлять потребности, проектировать и создавать объекты имеющие потребительскую стоимость.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: