Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Казань - колыбель и кузница инженерных кадров

03 Апрель 2011
Тематика: уроки по технологии, уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0.15 Мб)
Автор: Фарид Халиков

Министерство образования и науки РТ
Межшкольный учебный комбинат
Кировского района г.Казани
 
Работа на тему: Казань- колыбель и кузница инженерных кадров. 
Выполнил учитель технологии :
Халиков Фарид Рауфович

Казань

2011 учебный год

        

      Казань - колыбель и кузница инженерных кадров.

      Талант рождает вдохновение,но

      вдохновением руководит мастерство.

                                                             (Элиза Ожешко)

 

       Ищите красоту не только у природы,

       Не только в струях ласковых, живых.

        Ищите красоту в туманной мгле завода,

        В грохочущих и шумных мастерских.

                                                          (Ольга Берггольц)

                                                            -1-

Под технологией понимается алгоритм выполнения общепринятой последовательности операции преобразования материалов, энергии, информации для получения искомого продукта в определяемой области деятельности.

Содержательно предмет технология представляет собой сочетание конкретной области деятельности научно-технических знаний, квалификацию умений и навыков.

Технология и технологический подход к освоению знаний так же универсален, как и системный подход, и в этом его фундаментальность

Изучение предмета технология обеспечивает становление целостного представления о созданном (рукотворном мире) и роли техники и технологии в современности; умение объясняет объекты, процессы действительности используя технико-технологические знания. Формулирования понимания ценности технологического образования, значимости прикладных преобразующих знаний и умений для каждого человека, потребности в развитии науки, техники и технологий; отношение к технологии как возможной области будущей практической деятельности.

Приобретение опыта созидательной деятельности, опыта познания: навыков, составляющая основу компетентности и универсальности различных видов деятельности: Поиск, анализ и обработка информации; коммуникативные навыки; базовые трудовые навыки ручного и умственного труда.

Возможность бескорыстно войти в мир искусственно созданной людьми среды техники и технологии.

Предмет технология обеспечивает доминирование представлений о технологической культуре производства, развитее культуры труда, становление системы технических и технологических знаний и умений, выявление трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Способствует профессиональному самоопределению в условиях рынка труда, прагматизм мировоззрения.

В основной школе овладеваются необходимые в повседневной жизни основные примеры ручного и миханизированого труда с использованием распространенных инструментов: способы управления отдельными видами техники, необходимые в быту и будущей профессиональной деятельности; научится применять в практической деятельности знания, полученные при изучении наук. Проявлять инновцеонный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия, выполнение проектной работы. Выявлять потребности, проектировать и создавать объекты имеющие потребительскую стоимость.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

При императоре Диоклетиане упоминалась весьма уважаемая профессия аргироскопа, специалисты которой освобождались от налогов. Работали они при дворце и при армиях, отправлявшихся в походы, принося значительную пользу государству. Занимались они проверкой. Чего?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: