Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 1 общий размер: 0.15 Мб)
Автор: Фарид Халиков
|
Казань
2011 учебный год
Казань - колыбель и кузница инженерных кадров.
Талант рождает вдохновение,но
вдохновением руководит мастерство.
(Элиза Ожешко)
Ищите красоту не только у природы,
Не только в струях ласковых, живых.
Ищите красоту в туманной мгле завода,
В грохочущих и шумных мастерских.
(Ольга Берггольц)
-1-
Под технологией понимается алгоритм выполнения общепринятой последовательности операции преобразования материалов, энергии, информации для получения искомого продукта в определяемой области деятельности.
Содержательно предмет технология представляет собой сочетание конкретной области деятельности научно-технических знаний, квалификацию умений и навыков.
Технология и технологический подход к освоению знаний так же универсален, как и системный подход, и в этом его фундаментальность
Изучение предмета технология обеспечивает становление целостного представления о созданном (рукотворном мире) и роли техники и технологии в современности; умение объясняет объекты, процессы действительности используя технико-технологические знания. Формулирования понимания ценности технологического образования, значимости прикладных преобразующих знаний и умений для каждого человека, потребности в развитии науки, техники и технологий; отношение к технологии как возможной области будущей практической деятельности.
Приобретение опыта созидательной деятельности, опыта познания: навыков, составляющая основу компетентности и универсальности различных видов деятельности: Поиск, анализ и обработка информации; коммуникативные навыки; базовые трудовые навыки ручного и умственного труда.
Возможность бескорыстно войти в мир искусственно созданной людьми среды техники и технологии.
Предмет технология обеспечивает доминирование представлений о технологической культуре производства, развитее культуры труда, становление системы технических и технологических знаний и умений, выявление трудовых, гражданских и патриотических качеств личности. Способствует профессиональному самоопределению в условиях рынка труда, прагматизм мировоззрения.
В основной школе овладеваются необходимые в повседневной жизни основные примеры ручного и миханизированого труда с использованием распространенных инструментов: способы управления отдельными видами техники, необходимые в быту и будущей профессиональной деятельности; научится применять в практической деятельности знания, полученные при изучении наук. Проявлять инновцеонный подход к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия, выполнение проектной работы. Выявлять потребности, проектировать и создавать объекты имеющие потребительскую стоимость.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru