Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Острова профессий

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,02 Мб)
Автор: Людмила Мохнова

Игра по профориентации

"Острова профессий"

 

Мохнова Людмила Юрьевна
воспитатель
областное государственное учреждение для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей «Муромскийдетский дом №1»
602267 Владимирская область, г.Муром
ул.Мечникова д.9
(49234) 3-10-62
602267 Владимирская область, г.Муром
ул.Ленина д.90 кв.85

 

 

2010 год

1. Игра по профориентации «Острова профессий»

2. Форма проведения мероприятия - игротренинг, посвященный профессиям.

3.Занятие «Острова профессий» проводится в актовом зале. Занятие предназначено для воспитанников интернатного учреждения среднего звена

4.Цели и задачи занятия

 

Цели:

 

v    Активизировать процесс профессионального самоопределения, расширятьпредставления о различных сферах труда, мире профессий.

v    Прививать уважение ко всем профессиям и подвести к важному выводу, что всеработы хороши, любой труд почётен.

v    Развивать устную речь у учащихся, умение высказывать своё мнение.

 

Оборудование:

 

1.     плакаты «Труд красит человека», «Труд - основа всему», «Не то забота, что много работы, а то забота, как ее нет»;

2.     иллюстрации с изображением различных профессий;

3.     рисунки учащихся

4.     конверты с пословицами

5.     карточки «хочу», «могу», «надо».

 

 

Предварительная подготовка: разработка конспекта, подготовка наглядного демонстрационного и раздаточного материала.

 

Методические рекомендации в игре участвуют две команды, ведущий, зрители, жюри.

 

Ориентировочное время: 40-45 минут

 

Занятие подготовила и провела: воспитатель ОГОУ «Муромский детский дом №1» Мохнова Людмила Юрьевна.

Ходигры.

 

1.Вступительнаячасть.

 

Профессия!

Со школьной парты мечтают девушки и парни: кем стать?

Которыйвыбратьпуть?

Профессийнынчевсемхватает.

Кембыть? Врачом? Неэстетично...

Бухгалтером? Неромантично...

Искусствоведом? Непрактично...

Домохозяйкой? Неприлично...

Геодезистом? Трудновато...

Экономистом? Скучновато...

Парашютистом? Страшновато...

Пенсионером? Рановато...

Однамечта: иметь дипломбы,

Хоть для анкет,

Хоть для апломба.

Призванье в деле—вещь благая.

Я, этот монолог слагая,

Взяла высказывание одно,

Оно не столь уж мудрено.

Из рек однажды академик:

«Я не скажу вам«селяви».

Не попрошу огромных денег,

Прошу работу по любви!»

Он прав. И этой правды ради

Я всем твержу—профессий много,

Но выбирайте лишь одну!

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

— У меня нет гонцов, — ответил он. — Мне сообщила об этом сама Земля. — Ха-ха-ха, так ты умеешь разговаривать с Землей? — Нет, сам я не умею говорить, но у меня есть прибор… Правитель даже не дослушал и приказал отвести ученого в тюрьму. Но через несколько дней прискакал гонец с сообщением о том землетрясении, про которое говорил мудрец. К какой профессии можно отнести этого человека.

Комментарии (1)

2 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:27
Хорошо написано!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: