Майкопский государственный технологический университет (МГТУ)

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Первомайская, д. 191

Гостиничное дело

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.04.03 (старый код - 101100.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Факультет экономики и управления

ПОСТУПЛЕНИЕ


УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Чему научат?

  • Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения
  • Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей
  • Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения
  • Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.)
  • Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов
  • Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах
  • Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка
  • Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг
  • Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля)
  • Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.
  • Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей
  • Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Будущие профессии