Издательское дело

Группа специальностейСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности42.02.02 (старый код - 035002.52)
Уровень образованияУглубленная подготовка
Квалификация по диплому Редактор

ПОСТУПЛЕНИЕ


На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года 10 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года 10 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Чему научат?

  • Разрабатывать концепцию и модель будущего издания
  • Разрабатывать предложения по дизайну издания
  • Определять типологию издания (по содержанию, по аудитории и т.д.)
  • Корректировать все виды авторских и издательских текстов (оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов)
  • Осуществлять вычитку основного текста будущего издания
  • Проводить редакторский анализ и стилистическую оценку текста
  • Создавать макет печатной продукции
  • Оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле
  • Осуществлять художественно-образное оформление (фотографии, картинки, линейки и т.д.) печатной продукции
  • Верстать печатную продукцию
  • Подбирать наилучший вариант технологического процесса изготовления разных видов печатной продукции и расходных материалов
  • При работе с текстом, в процессе верстки и оформления изданий использовать компьютерные технологии
  • Оценивать и анализировать качество печатной продукции
  • Работать с авторами и заказчиками, составлять и заключать авторские договоры и договоры на изготовление издательской продукции
  • Организовывать рекламные кампании по продвижению издательской продукции, оценивать их эффективность
  • Принимать участие в разработке бизнес-планов издательских проектов
  • Выполнять редакторскую подготовку издания для детей
  • Проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты
  • Планировать работу производственных отделов
  • Управлять коллективом редакционно-издательского предприятия
  • Составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль)
  • Применять различные способы мотивации и стимулирования труда (повышение гонораров, стажировки и обучение за счет организации и т.д.)

Будущие профессии