В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Победитель в 2014 году

Реклама и связи с общественностью

Имидж вуза. Российский новый университет – один из ведущих негосударственных вузов страны. В 2014 году РосНОУ признан эффективным вузом по результатам мониторинга Министерства образования и науки РФ, вошел в сотню лучших российских вузов и в рейтинг лучших вузов СНГ (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА»), стал единственным негосударственным российским вузом, вошедшим в топ-200 Национального рейтинга университетов (рейтинг вузов стран СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии). Также РосНОУ вошел в состав Международной ассоциации по ранжированию организаций и университетов IREG Observatory.

Презентация программы. В учебном процессе широко применяются интерактивные формы обучения: тренинги, ролевые и деловые игры. Материально-техническая база факультета гуманитарных технологий представлена на высоком уровне и включает 4 мультимедийных аудитории со стационарными проекторами, 3 лингафонных кабинета, 2 компьютерных класса с современным оборудованием, подключением к Интернету.

Эксклюзивной формой работы со студентами является студенческая пресс-служба и редакция сайта, где студенты получают практические навыки без отрыва от учебы. В 2009 году сайт www.rosnou.ru стал победителем конкурса «Самый лучший сайт», в 2011 году студенческая пресс-служба стала лауреатом конкурса «Пресс-служба года».

В феврале 2013 года кафедра рекламы и связей с общественностью РосНОУ стала лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Потенциал преподавательского состава. 87% преподавателей кафедры имеют ученые степени и звания. В процессе обучения регулярно проводятся мастер-классы со специалистами-практиками ведущих рекламных, брендинговых и PR-агентств. Приглашаются зарубежные преподаватели из США, Великобритании, Словакии, Австрии, Новой Зеландии, Польши.

Конкурентоспособность студентов. Средний балл ЕГЭ студентов, зачисленных в 2013 году на данную программу подготовки, составил 212,6. Студенты – постоянные участники международных программ академического обмена и зарубежных стажировок во Франции, Польше, Китае, на Кубе и других странах. Существует возможность пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию с выдачей диплома МГУ имени М.В. Ломоносова.

Взаимоотношения с работодателями. Регулярные мастер-классы, круглые столы и конференции проходят с активным участием работодателей, сотрудничающих с вузом. Многие студенты получают работу по итогам производственной или преддипломной практики в организациях-партнерах кафедры.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 42.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

кафедра рекламы и связей с общественностью
заведующая кафедрой - ЧИЛИНГИР Елена Юрьевна
(495) 223-45-92