В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Победитель в 2016 году

Реклама и связи с общественностью

Презентация образовательной программы. В феврале 2013 года кафедра ре­кламы и связей с общественностью РосНОУ стала лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в разделе Рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». В учебном процессе широко применяются интерактивные формы обучения – тренинги, ролевые и дело­вые игры. В материально-техническую базу входят 5 мультимедийных аудиторий, 3 лингафонных кабинета, 2 факультетских компьютерных класса. Базовая кафедра на­правления подготовки – Департамент управления информацией РосНОУ, сотрудни­ками которого являются студенты и выпускники кафедры рекламы и связей с обще­ственностью. Эксклюзивной формой работы со студентами являются студенческая пресс-служба и редакция сайта РосНОУ, где студенты получают практические навыки без отрыва от учёбы. Сайт РосНОУ стал победителем Международного открытого кон­курса интернет-сайтов Web-Resurs и вошёл в топ-100 сайтов российских университе­тов (по версии Webometrics). Студенческая пресс-служба стала лауреатом конкурса «Пресс-служба года» (журнал «Пресс-служба») и трижды лауреатом Всероссийского конкурса «Хрустальная стрела». В 2015 году РосНОУ занял 38 место в рейтинге эф­фективности присутствия университетов в социальных медиа (агентство логистики идей «Интериум»). Проходной балл студентов, зачисленных в 2015 году на бюджет­ные места по программе подготовки реклама и связи с общественностью, составил 220 баллов.

Академическая мобильность. 76 % преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью имеют ученые степени и звания, 38 % – преподаватели-практики. Регулярно проводятся мастер-классы с представителями ведущих рекламных и PR‑агентств. К преподаванию в режиме вебинаров привлекаются зарубежные пре­подаватели из Австралии, Австрии, Великобритании, Канады, Новой Зеландии,Словакии, США.

Сетевое взаимодействие. Студенты участвуют в международных программах по обмену и зарубежных стажировках во Франции, Польше, Китае, на Кубе и других странах. В рамках договора с факультетом педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова студенты могут пройти обучение по программе «Преподаватель» и получить дополнительную квалификацию с выдачей диплома МГУ.

Сотрудничество с работодателями. Работодатели принимают активное участие в учебном процессе. Регулярно проводятся мастер-классы, круглые столы, конферен­ции с участием студентов, преподавателей и работодателей. Многие студенты полу­чают работу по итогам производственной или преддипломной практики в компаниях и организациях-партнёрах кафедры.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 42.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

кафедра рекламы и связей с общественностью
заведующая кафедрой - ЧИЛИНГИР Елена Юрьевна
(495) 727-15-87