Внимание! Ниже воспроизведена краткое содержание урока.
Архив ZIP (количество файлов: 2 общий размер: 40 Мб)
Автор: Ольга Якунина
|
Классный час
Все работы хороши- выбирай на вкус!
Цель проведения: формирование первоначального представления о профессиях.
Задачи:- познакомить учащихся с профессиями;
- прививать любовь к труду;
-повысить значимость предметов школьного курса;
- развивать кругозор, мышление;
-воспитывать интерес к различным профессиям;
- воспитывать уважение к людям труда.
Оборудование: сочинения уч-ся о профессиях родителей, пословицы о труде, иллюстрации по теме, слайдовая презентация, использование интерактивной доски.
Ход мероприятия
Учитель: Здравствуйте, ребята. Наше сегодняшнее занятие посвящено самым разным профессиям. В современном мире очень важно найти своё место в жизни- чтобы быть успешным, приносить пользу и своей стране, и себе. Недаром, ещё А.П.Чехов отметил, что «без труда не может быть чистой и радостной жизни».
В мире с давних времён существует множество профессий. Поэтесса Ирина Токмакова в своём стихотворении «Букварик» перечислила лишь некоторые из них. Послушайте.
Сценка « Букварные профессии»
А- аптекарь
Б- бочар
В- валяльщик
Г- гончар
Д- дробильщик
Е- ефрейтор, он военный
Ж- жестянщик
З- закройщик
И - историк бородатый
К- красильщик франтоватый
Л- лудильщик
М- маляр
Н-носильщик
О-овчар
П-писатель
|
Р-радист С-сапожник Т-таксист У- бесстрашный укротитель Ф- чудак-фотолюбитель Х- художник Ц- цирюльник Ч- чудесный часовщик Ш-шофёр, большой шутник Э-электрик- энергетик Ю- юрист, а дальше… Я- это я, мои друзья! |
(Приложение «Иллюстрации»)
Учитель- Из стихотворения вы услышали о профессиях, которые в наше время стали встречаться крайне редко. Дело в том, что на сегодняшний день многие профессии механизированы, приобрели высокий уровень исполнения.
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru