Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Классификация профессий

02 Апрель 2011
Тематика: уроки по технологии, уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0.19 Мб)
Автор: Ирина Диянова

Конспект урока технологии

«Классификация профессий».

 Тема:  «Классификация профессий»

 Цели:

Обучающая: формировать теоретические представления ипонятия,              связанные с миром профессий.

Развивающая: развивать внимание, мышление, память, умственную и творческую активность. Повышать интерес к профессиям и профессиональной деятельности.

Воспитывающая: воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии.

 

Тип урока: комбинированный.

Наглядные пособия: карточки, использование ИКТ, схемы,таблицы.

Структура урока:      орг. момент

                                       вводный инструктаж

                                       разминка

                                       эвристическая беседа

                                       практическая работа

                                       текущий контроль

                                       рефлексия

                                       домашнее задание

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Этот контрольно-измерительный инструмент играет важную роль в строительном производстве. Так как малейшее отклонение поверхностей или неточности, допущенные при производстве различных деталей, приводят к разрушениям. А разрушения иногда могут приводить к плачевным последствиям. Изобретателями первых таких инструментов являются англичане — математик и педагог Уильям Отред и учитель математики Ричард Деламейн. Сначала он представлял собой две логарифмические шкалы, одна из которых могла смещаться относительно другой, неподвижной. Второй инструмент представлял собой кольцо, внутри которого вращался на оси круг. На круге (снаружи) и внутри кольца были изображены “свернутые в окружность” логарифмические шкалы, что позволило обходиться без циркулей.

О каком измерительном инструменте идет речь?

Комментарии (1)

5 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 23:23
По моему уже читала раньше
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: