Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Тувинский государственный университет (ТувГУ)

667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 36 (показать на карте)

Зарубежное регионоведение

Группа специальностей Политические науки и регионоведение (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности 41.03.01 (старый код - 032000.62)
Уровень образования Бакалавриат

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Регионовед – это специалист, аналитик, занимающийся изучением определённого региона, страны или группы стран. Это могут быть страны Европы, Азии или Америки.

Регионоведы могут работать практически во всех сферах, включая дипломатическую службу, культурную и научно-исследовательскую работу, преподавательскую деятельность, а также выступать квалифицированными экспертами в области истории, политики, культуры, искусства, экономики региона специализации в органах государственной и муниципальной власти. Если говорить о конкретных должностях, то можно предложить не менее десяти различных вариантов: переводчик, секретарь-референт, пресс-секретарь, искусствовед, журналист-международник, GR-,  PR- или арт-менеджер, менеджер по логистике или внешнеэкономической деятельности,  регионовед, дипломат.

В наши дни наиболее востребованы специалисты по странам Азии, что является следствием развития торговли и экономики РФ с соседними государствами Востока. При этом специалисты требуются в разных областях, начиная от переводчиков восточных языков в органах государственной и муниципальной власти и заканчивая специалистами в торговых, туристических фирмах, крупных корпорациях.


Чему научат?

  • вести официальную и деловую документацию на китайском и английском языках;
  • свободно общаться и вести переговоры на китайском и английском языках;
  • описывать общественно-политические реалии стран Азии, прежде всего Китая, с учетом их лингвострановедческой особенности;
  • вести базы данных по различным аспектам социально-политического и экономического развития зарубежных стран и регионов;
  • определять ключевые направления внешней политики стран Азии, в том числе Китая, особенностей их дипломатии и взаимоотношений с Россией;
  • осуществлять двусторонний устный и письменный перевод текстов общественно-политической направленности на китайском и английском языках;
  • понимать мультимедийную информацию на китайском и английском языках;
  • составлять характеристику стран Азии, в частности Китая, с учётом их физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных особенностей;
  • объяснять основные направления и закономерности исторического развития стран Азии (включая Китай) в контексте всемирно-исторического процесса;
  • анализировать внутренние и внешние причины, влияющие на формирование внешней политики стран Азии, прежде всего Китая;
  • определять основные направления развития мировой экономики, оценивать разные подходы к проблеме включения стран Азии (Китая) в систему мирохозяйственных связей;
  • учитывать характер социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов стран Азии.
  • показывать степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на образование и работу общественно-политических институтов в странах Азии, прежде всего  Китая.
  • свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по странам Азии;
  • объяснять и оценивать различные научные трактовки региональных событий и явлений в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах;
  • применять знания в области международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории в исследовании страновых и региональных проблем;
  • выделять направления социального, политического, экономического развития в странах Азии, прежде всего  Китая;
  • анализировать современные политические тенденции на уровне стран Азии, прежде всего  Китая, с учетом исторической ретроспективы;
  • участвовать в научных дискуссиях на профессиональные темы;
  • читать и аудировать тексты общественно-политической направленности на китайском и английском языках;
  • применять в работе русскоязычные транслитерации имен и географических названий на китайском и английском языках;
  • разрабатывать проекты и программы развития экономических, политических, культурных отношений между Россией и Азией.

Будущие профессии