Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Литература (профильный)
3. История
|
|
Дополнительный экзамен
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
Творческий экзамен (коллоквиум по театроведению, сочинение на заданную тему, рецензия на просмотренный спектакль).
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Театроведение»
|
Будущие профессии |
Арт-менеджер | Журналист | Искусствовед | Культуролог | Продюсер | Редактор (кинематографических изданий, киностудий, телевизионных кинопрограмм) | Специалист по театрально-декорационному искусству | Театральный критик | Театровед
|
|
Чему научат? |
-
Писать авторские критические статьи на темы искусства для периодических изданий
-
Помогать руководителю и режиссеру формировать репертуартеатра
-
Работать с авторами пьес, музыкального сопровожденияспектаклей (драматургами, инсценировщиками, либреттистами, поэтами, композиторами, аранжировщиками и т.д.), организовывать обсуждение созданных ими произведений, составлять авторские договоры, контролировать выполнение договорных обязательств
-
Налаживать от имени театра связь со СМИ, готовить им статьи и новости о творческой жизни коллектива, проводить пресс-конференции и PR-акции о новых постановках, предстоящих гастролях и другие мероприятия по пропаганде театрального искусства
-
Консультировать участников новой постановки: актеров, режиссера, музыкантов, костюмеров по культурно-историческим вопросам
-
Под руководством главного редактора вести редакционную деятельность в издательствах, в редакциях журналов и газет, освещающих вопросы культуры, в отделах культуры и искусства изданий общего профиля, а также на радио и телевидении
-
Проводить маркетинговые исследования, изучать мнение и потребности зрительской аудитории театра
-
Создавать рекламные тексты, подготавливать афиши и объявления
-
Формировать положительный имидж театра и коллектива, поддерживать его
-
Преподавать дисциплины, связанные с историей и теорией художественной культуры
-
Руководить отделами в государственных органах управления культурой, в театрах, цирках и концертных организациях
-
Заниматься научно-исследовательской деятельностью (писать монографии, книги и т.д.) в области истории и теории театра
|
|
Важные учебные предметы | Информатика и источниковедение театра | История кинематографа | История литературы | История музыки | История театра | Организация театрального дела | Психология и педагогика | Редакционно-издательская деятельность | Театральная критика | Теория драмы
|
|
Практика студентов |
Производственную и учебную практики студенты проходят в учреждениях культуры (в театрах, филармонии, цирке), органах управления культурой, детских школах искусств, на радио, телевидении, в редакциях газет и журналов, издательствах, высших и средних специальных учебных заведениях, школах.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 8 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | образование в сфере культуры и искусства, творческие специальности, творческие профессии, профессия театровед, профессия продюсер, профессия театральный критик, профессия редактор, профессия искусствовед
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|