Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
32.6 | Все специальности196 из 264 3 из 11 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Физика или Информатика и ИКТ
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Ракетные комплексы и космонавтика»
|
Будущие профессии |
Инженер стартовых комплексов | Инженер-испытатель ракетно-космической техники | Инженер-конструктор ракетных комплексов | Инженер-разработчик ракетных комплексов | Космонавт | Специалист по эксплуатации ракетно-космической техники
|
|
Чему научат? |
-
Участвовать в проведении анализа состояния ракетно-космической техники и ее отдельных направлений
-
Выполнять техническую работу по созданию базы данных современных конструкций и технологий разрабатываемых систем ракетных комплексов
-
Определять тип изделия, состав ракетно-космического комплекса и его внутренних взаимосвязей, внешнего облика изделия, входящего в ракетный комплекс и космический аппарат
-
Определять параметры и объемно-массовые характеристики систем, механизмов и агрегатов, входящих в состав ракетно-космического комплекса и космического аппарата
-
Разрабатывать технические задания на проектирование и конструирование изделий, входящих в ракетно-космический комплекс, а также оснастки, необходимой для их изготовления
-
Выполнять патентные исследования с целью изучения объектов интеллектуальной собственности на патентную чистоту
-
Проводить техническую работу по математическому моделированию при проектировании ракет, космических аппаратов, систем жизнеобеспечения, агрегатов и систем стартовых и технических комплексов, технологических процессов и средств технологического оснащения
-
Проводить техническую работу по компоновке всего изделия, а также его отдельных отсеков, используя компьютерные технологии
-
Использовать компьютерные технологии в ходе проведения технических работ по разработке конструкции механизмов и узлов, входящих в изделие
-
Выпускать техническую документацию на разрабатываемое изделие
-
Подбирать технологический процесс и подготавливать технологическую оснастку, рабочую документацию и технологические карты для изготовления изделий ракетно-космической техники
-
Участвовать в разработке новых конструкционных материалов и технологических процессов
-
Осуществлять технологический контроль при производстве изделий
-
Участвовать в проведении технологических испытаний конструкций ракетно-космической техники
-
Проводить и обрабатывать результаты лабораторных и стендовых испытаний на этапе отработки изделий ракетно-космической техники
-
Выбирать аппаратуру и оснастку для проведения экспериментов, регистрации и обработки их результатов
-
Разрабатывать способы снижения стоимости и повышения качества выпускаемой продукции
-
Участвовать в разработке технической документации на стендовые установки, необходимые для проведения экспериментальной отработки изделий ракетно-космической техники
-
Проводить маркетинговые исследования по изделиям ракетно-космической техники
-
Проводить осмотр технического состояния изделий, организовывать ремонт и восстановление эксплуатационных свойств отказавших элементов
-
Разрабатывать мероприятия по обеспечению сохранности изделий и технических средств эксплуатации
-
Разрабатывать эксплуатационно-техническую документацию и использовать ее при эксплуатации объектов ракетно-космической техники
|
|
Важные учебные предметы | Инженерная графика | Метрология, стандартизация и взаимозаменяемость | Основы автоматизированного проектирования | Сопротивление материалов | Теоретическая механика | Теория автоматического управления | Теория механизмов и машин | Термодинамика и теплопередача | Технология конструкционных материалов | Электротехника и электроника
|
|
Практика студентов |
Студенты в обязательном порядке проходят учебную и производственную практики, которые могут проводиться в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
-
Государственный экзамен (по решению вуза)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 11 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | военное образование, техническое образование, технические специальности, инженерное образование, инженерные специальности, профессия инженер стартовых комплексов
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|