Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Физика или Информатика и ИКТ
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Радиотехника»
|
Будущие профессии |
Mobile-разработчик | Инженер по радиолокации | Инженер по телекоммуникациям | Инженер связи | Инженер-микроэлектронщик | Инженер-радист | Инженер-системотехник | Инженер-схемотехник | Инженер-электрик | Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов | Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов | Программист-разработчик | Радиоинженер | Радиомонтажник | Радиоэлектронщик
|
|
Чему научат? |
-
Оценивать актуальность, перспективность и значимость объектов проектирования в области радиотехнических систем (в зависимости от профиля обучения это могут быть средства связи, теле- и радиолокации, средства навигации, радиоуправления, спутниковая телекоммуникация, электронные устройства бытового назначения, аудио- и видеотехника, цифровая радиоэлектронная аппаратура, охранные сигнализации, оборудование для различных областей промышленности)
-
Собирать и анализировать исходные данные для расчета и проектирования деталей, узлов и устройств радиотехнических систем
-
Выполнять расчёты и проектирование деталей, узлов и устройств радиотехнических систем согласно техническому заданию
-
Разрабатывать проектную и техническую документацию будущих изделий, оформлять законченные проектно-конструкторские работы
-
Контролировать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и другим нормативным документам
-
Внедрять результаты разработок в производство
-
Организовывать процесс производства радиоэлектронной техники
-
Проверять, налаживать и регулировать оборудование, настраивать программы, которые используются при разработке, изготовлении и настройке радиотехнических устройств и систем
-
Участвовать в монтаже, настройке, испытании и сдаче в эксплуатацию опытных образцов деталей, узлов, систем и изделий радиотехнических устройств и систем
-
Эксплуатировать радиоэлектронные средства, при необходимости ремонтировать
-
Контролировать качество изготовления радиоэлектронных устройств
-
Обеспечивать соблюдение экологической безопасности на производстве
-
Составлять заявки на запасные детали и расходные материалы
-
Разрабатывать инструкции по использованию технического оборудования и программного обеспечения
-
Принимать участие в составлении патентных и лицензионных паспортов на новейшие изобретения
-
Организовывать защиту объектов интеллектуальной собственности, результатов исследований и разработок
-
Организовывать работу малых коллективов
|
|
Важные учебные предметы | Метрология, стандартизация и технические измерения | Основы компьютерного проектирования РЭС | Радиоавтоматика | Радиоматериалы и радиокомпоненты | Радиотехнические системы | Радиотехнические цепи и сигналы | Схемотехника аналоговых электронных устройств | Устройства сверхвысокой частоты и антенны | Цифровая обработка сигналов | Цифровые устройства и микропроцессоры
|
|
Практика студентов |
Производственная и учебная практики студентов в зависимости от профиля обучения проходят на предприятиях, занимающихся разработкой радио-, видео- и телеаппаратуры, средств телекоммуникационных и спутниковых систем, в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, фирмах радиоэлектронного профиля, на телевизионных каналах, в производящих и вещательных телекомпаниях (эфирных, спутниковых, кабельных, Интернет-компаниях), радиовещательных компаниях, а также в государственных структурах, службах безопасности, МВД и армии.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 56 вузов
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Национальный исследовательский университет «МИЭТ» |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | техническое образование, технические специальности, технические профессии, профессия радиоэлектроник, профессия схемотехник, профессия системотехник, профессия радиоинженер, профессия радист, профессия радиолокаторщик
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|