Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Рисунок
-
Живопись
-
Композиция
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Художник-живописец, преподаватель
|
Будущие профессии |
Декоратор | Иконописец | Преподаватель изобразительного искусства | Театральный художник | Художник-живописец
|
|
Чему научат? |
-
Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи
-
Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия
-
Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовленного материала
-
Последовательно вести работу над композицией
-
Владеть различными приемами выполнения живописных работ
-
Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла
-
Находить новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи
-
Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусства, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, учреждениях СПО
-
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
-
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного прочесу, методики подготовки и проведении урока
-
Применять классические и современные методы преподавания
-
Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
-
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся
-
Владеть культурной устной и письменной речи, профессиональной терминологией
|
|
Важные учебные предметы | Живопись | История театра и материальной культуры | Композиция и анализ произведений изобразительного искусства | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Пластическая анатомия | Рисунок | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | Художественное оформление спектакля | Цветоведение | Черчение и перспектива
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в общеобразовательных и художественных школах, в детских школах искусств, в учреждениях дополнительного образования.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 5 ссузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | художественное образование, среднее технологическое образование, художественные специальности, живописец, художник, театральный художник
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|