Срок обучения | На базе 7 классов основного общего образования:Очная - 4 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Классический танец
-
Народный танец
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Артист балета ансамбля песни и танца, танцевального коллектива; преподаватель
|
Будущие профессии |
Артист балета | Преподаватель хореографии | Руководитель ансамбля танца | Хореограф
|
|
Чему научат? |
-
Исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально-творческими особенностями
-
Исполнять различные виды танца: классический, дуэтно-классический, народно-сценический, историко-бытовой
-
Готовить поручаемые партии под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера
-
Создавать художественно-сценический образ в соответствии с жанрово-стилевыми особенностями хореографического произведения
-
Определять и использовать средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа
-
Сохранять и поддерживать собственную внешнюю физическую и профессиональную форму
-
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
-
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских хореографических школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях
-
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
-
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока
-
Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и зарубежных хореографических школ
-
Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
-
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся
|
|
Важные учебные предметы | Виды современного танца | Дуэтно-классический танец | Индивидуальная техника, сценический репертуар | Историко-бытовой танец | Классический танец | Народно-сценический танец | Образцы наследия ансамблей танца, хореографических коллективов | Основы преподавания хореографических дисциплин | Современная хореография | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в театрах, хореографических ансамблях, деятельность в детских школах искусств, детских хореографических школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | среднее хореографическое образование, образование в области культуры и искусства, хореографические специальности, артист балета
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|