Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
31.5 | Все специальности78 из 430 1 из 8 |
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Творческий конкурс (мелодический диктант, ритмический диктант, написание рецензии на фильм)
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Специалист звукооператорского мастерства
|
Будущие профессии |
Звукооператор | Звукорежиссер | Звукотехник | Монтажер | Руководитель творческого коллектива
|
|
Чему научат? |
-
Использовать в практической деятельности основы знаний в области электротехники, эелеткронной техники, акустики, свойств слуха и звука
-
Демонстрировать навыки записи, сведения и монтажа фонограмм
-
Эксплуатировать звукозаписывающую, звуковоспроизводящую, усилительную аппаратуру и другое звукотехническое оборудование
-
Обеспечивать звуковое сопровождение музыкального и зрелищного мероприятия
-
Осуществлять контроль и анализ функционирования звукотехнического оборудования
-
Выбирать и размещать необходимое звукотехническое оборудование для конкретного зала театра, студии звукозаписи, студии радиовещания и др.
-
Проводить установку, наладку и испытание звукотехники
-
Применять на практике основы знаний звукотехники и звукорежиссуры
-
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
-
Анализировать музыкальное произведение в единстве формы и содержания, историко-стилистических и жанровых предпосылок, метроритма, тембра, гармонии
-
Воспроизводить художественный образ в записи на основе знаний специфики музыкального языка
-
Работать в непосредственном контакте с исполнителем над интерпретацией музыкального произведения
-
Аранжировать музыкальные произведения с помощью компьютера, использовать компьютерную аранжировку при звукозаписи
-
Исполнять на фортепиано различные произведения классической , современной и эстрадно-джазовой музыкальной литературы
-
Применять базовые знания принципов организации труда с учетом специфики творческого коллектива
-
Исполнять обязанности руководителя творческого коллектива
|
|
Важные учебные предметы | Акустика, звукофикация театров и концертных залов | Гармония, анализ музыкальных произведений | Звукооператорское мастерство, создание звукового образа | Инструментоведение, инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Основы игры на фортепиано, аккомпанемент | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | Экономика организации и основы менеджмента | Электротехника, электронная техника, звукоусилительная аппаратура | Элементарная теория музыки
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются звукозаписывающих студиях, театрах, учреждениях культуры.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 4 ссуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | среднее техническое образование, образование в области культуры и искусств, профессия звукооператор
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|