Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Сольная программа
-
Музыкальная грамота
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Артист эстрады, преподаватель
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Грамотно применять профессиональные навыки в выбранном жанре, самостоятельно проводить репетиции (в соответствии с программными требованиями)
-
Осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в сольной и групповой работе в условиях концертной организации
-
Применять в концертной и исполнительской деятельности технические средства звукозаписи, освещения
-
Применять базовые знания по физиологии и анатомии для правильного использования особенностей организма в профессиональной деятельности
-
Исполнять обязанности руководителя творческого коллектива, организовывать репетиционную и концертную работу, планировать и анализировать результаты деятельности
-
Создавать концертно-тематические программы с учетом специфики восприятия различными возрастными группами слушателей
-
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
-
Использовать знания в области психологии и педагогики, методики преподавания специальных дисциплин в преподавательской деятельности
-
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в детских школах искусств, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
-
Применять классические и современные методы и приемы преподавания эстрадных дисциплин, анализировать особенности отечественных и мировых эстрадных школ
-
Использовать индивидуальные методы и приемы работы с обучающимися, учитывая их возрастные, психологические и физиологические особенности
-
Планировать развитие профессиональных умений у обучающихся
-
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
|
|
Важные учебные предметы | Грим | История эстрады | Мастерство актера | Основы эстрадных жанров (акробатика, жонглирование, техника речи, пантомима, эстрадны танец) | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Русский язык и культура речи | Специальный класс | Специальный класс по жанрам (акробатика, гимнастика, жонглирование, эквилибр ручной, эквилибр на проволоке, клоунада, эксцентриада, в том числе музыкальная) | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | Хореография
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в филармониях, концертных организациях, цирке, шоу-балетах, молодежных танцевальных клубах, вокально-хореографических коллективах, театрах оперы и балета, звукозаписывающих студиях, а также в музыкальных учебных заведениях.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | образование в области культуры и искусства, эстрадные специальности, артист эстрады, артист цирка
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|