Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
30.8 | Все специальности226 из 430 4 из 8 |
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
специальный инструмент
-
сольфеджио
-
музыкальная грамота
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива
|
Будущие профессии |
Артист | Певец | Преподаватель творческих дисциплин | Руководитель эстрадного коллектива
|
|
Чему научат? |
-
Целостно воспринимать, самостоятельно осваивать и исполнять различные произведения классической, современной и эстрадно-джазовой музыкальной литературы в соответствии с программными требованиями
-
Осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность в составе ансамблей, оркестровых джазовых коллективов в условиях театрально-концертной организации
-
Демонстрировать владение особенностями джазового исполнительства, средствами джазовой импровизации
-
Применять в исполнительской деятельности технические средства звукозаписи, вести репитиционную работу и запись в условиях студии
-
Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкальных произведений, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений
-
Осваивать сольный, ансамблевый и оркестровый исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями
-
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
-
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
-
Использовать знания из области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
-
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар
-
Исполнять обязанности руководителя эстрадно-джазового творческого коллектива
-
Организовывать репетиционную и концертную работу, планировать и анализировать результаты своей деятельности
-
Применять базовые знания современной оркестровки и аранжировки
-
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся
|
|
Важные учебные предметы | Ансамблевое исполнительство | Джазовая импровизация | Дирижирование, чтение партитур и работа с оркестром | Инструментовка и аранжировка музыкальных произведений, компьютерная аранжировка | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Сольное пение, основы сценической речи, мастерство актера | Специальный инструмент | Танец, сценическое движение | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | Фортепианное исполнительство, аккомпанемент и чтение с листа, инструментоведение
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в учреждениях культуры, концертных учреждениях, детских школах искусств, общеобразовательных школах.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 8 ссузов
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 1 вуз
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | образование в сфере культуры и искусства, творческие специальности, творческие профессии, артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|