Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
В качестве дополнительных испытаний могут проводиться творческие задания, которые позволяют определить, есть ли у абитуриента необходимые актерские, психофизические, движенческие и музыкальнее данные. Кроме того, абитуриентам могут быть предложены тесты, выявляющие органику, воображение, фантазию и способность к импровизации.
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Артист цирка, преподаватель
|
Будущие профессии |
Акробат | Актёр | Антрепренер | Артист цирка | Гимнаст | Дрессировщик | Жонглер | Каскадер | Клоун | Преподаватель циркового искусства | Режиссер цирка | Эквилибрист
|
|
Чему научат? |
-
Владеть основами актерского мастерства
-
Владеть средствами пластической выразительности
-
Использовать элементы классического, народного, историко-бытового и современного танца при подготовке эстрадных номеров
-
Профессионально наносить театральный грим
-
Выполнять различные акробатические упражнения
-
Выполнять технические и художественные гимнастические элементы на гимнастических снарядах и аппаратах
-
Жонглировать различными предметами
-
Выполнять упражнения на равновесие в разных положениях
-
Заниматься подготовкой цирковых и эксцентрических номеров, клоунских реприз и антре
-
Самостоятельно проводить репетиции циркового номера сольно и в группе
-
Применять во время репетиций и исполнения номера технические средства звукозаписи и освещения
-
Применять знания по физиологии и анатомии для правильного использования особенностей организма на репетициях и при исполнении цирковых номеров
-
Руководить творческим коллективом, а также репетиционной и концертной работой
-
Создавать цирковые и концертно-тематические программы
-
Преподавать цирковое искусство в ссузах, общеобразовательных учреждениях, детских школах искусств, детских цирковых школах и других учреждениях дополнительного образования
|
|
Важные учебные предметы | Безопасность жизнедеятельности | Грим | История цирка | Мастерство актера | Основы цирковых жанров (акробатика, гимнастика, жонглирование, эквилибр ручной, эквилибр на проволоке) | Охрана труда | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Русский язык и культура речи | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | Хореография
|
|
Практика студентов |
Обязательной частью образовательной программы «Цирковое искусство» являются учебная и производственная практики. Практики могут проводиться в стационарных и передвижных цирках, в цирковых и творческих коллективах, цирковых организациях и в учреждениях культуры и образования. Педагогическая практика может проводиться в форме аудиторных занятий, а также в форме наблюдательной практики в детских школах искусств, детских цирковых школах и школах дополнительного образования. Преддипломная практика проходит под руководством преподавателя в форме циркового представления.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (Исполнение учебного сольного номера или участие в групповом номере)
-
Государственный экзамен по курсам «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин», «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 1 ссуз
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | творческие специальности, цирковое образование, образование в сфере культуры и искусства, творческие профессии, профессия артист, профессия клоун, профессия гимнаст, профессия акробат, профессия жонглер, профессия эквилибрист, профессия режиссер цирка
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|