Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
30.8 | Все специальности289 из 430 7 из 8 |
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
В качестве дополнительных испытаний может проводиться устное собеседование по музыкальной литературе, теории музыки и музыкальной грамоте, устный и письменный экзамен по сольфеджио, а также прослушивание программы по фортепиано.
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности
|
Будущие профессии |
Организатор музыкально-просветительской деятельности | Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин | Преподаватель ритмики
|
|
Чему научат? |
-
Преподавать в детских школах искусств, детских музыкальных школах, образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, техникумах и колледжах
-
Осваивать самостоятельно учебно-педагогический репертуар
-
Применять классические и современные методы преподавания музыкально-теоретических дисциплин
-
Работать музыкальным руководителем творческого коллектива
-
Заниматься организацией репетиций и концертов
-
Разрабатывать лекционно-концертные программы
-
Осуществлять лекционно-концертную работу в концертных аудиториях и студиях звукозаписи
-
Заниматься корреспондентской деятельностью в СМИ сферы музыкальной культуры
-
Разрабатывать материалы о событиях и фактах в области культуры и искусства для публикаций в печатных СМИ, использования на телевидении, радио и в сетевых СМИ
-
Работать корректором и редактором музыкальных и литературных текстов
-
Делать теоретический и исполнительский анализ музыкальных произведений
|
|
Важные учебные предметы | Анализ музыкальных произведений | Гармония | Музыкальная литература (зарубежная и отечественная) | Основы журналистской деятельности | Основы журналистской деятельности | Основы музыкально-просветительской и творческой деятельности | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Полифония | Современная гармония | Элементарная теория музыки
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, а также в детских школах искусств, детских музыкальных школах, общеобразовательных школах, колледжах и техникумах
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 4 ссуза
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 1 вуз
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | среднее музыкальное образование, музыкальные специальности, музыкальные профессии, преподаватель, педагогическое образование, преподаватель ритмики
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|