Изготовитель художественных изделий из дереваБез профиля подготовки | ![]() |
| Код направления подготовки: 54.01.13 Старый код: 072611.01 Группа направления (УГНП): «Изобразительное и прикладные виды искусств» | Скачать стандарт ФГОС-3 |
| Рейтинг специальностей | |
|---|---|
30 |
Для друзей
| Срок обучения | На базе 11 класса: Очная - 10 месяцев Вечерняя - Макс. 1 год 10 месяцев На базе 9 класса: Очная - 2 года 5 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 11 месяцев
|
| Будущая квалификация | Выжигальщик по дереву | Изготовитель художественных изделий из дерева | Изготовитель художественных изделий из бересты | Изготовитель художественных изделий из лозы | Резчик по дереву и бересте | Фанеровщик художественных изделий из дерева
|
| Будущие профессии |
Выжигальщик по дереву | Изготовитель художественных изделий из бересты | Изготовитель художественных изделий из дерева | Изготовитель художественных изделий из лозы | Резчик по дереву и бересте | Фанеровщик художественных изделий из дерева
|
| Чему научат? |
|
| Важные учебные предметы | Безопасность жизнедеятельности | Индивидуальное предпринимательство | История народных художественных промыслов россии | Методы подготовки материалов и оборудования для работы | Основы изобразительного искусства | Основы композиции и дизайна | Правовое обеспечение профессиональной и предпринимательской деятельности | Реставрация художественных изделий из дерева | Техника изготовления и декорирования художественных изделий из различных древесных материалов | Черчение и перспектива |
| Практика студентов | Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. |
| Итоговая аттестация студентов: |
|
|
ССУЗы
ВУЗы
|
|
| Похожие специальности |
|
| Поищем по тегам? | профессиональное образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, колледж, техникум |
| Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. | |
