Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины (СПбГАВМ)

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, 5

Биология

Группа специальностей Биологические науки (старая группа «Естественные науки»)
Код специальности 06.03.01 (старый код - 020400.62)
Уровень образования Бакалавриат
Квалификация по диплому Бакалавр

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
Количество студентов

Описание специальности

Выпускник сможет решать следующие задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская деятельность;
  • деятельность в соответствии с профилем подготовки:
  • научно-исследовательская деятельность в составе группы;
  • подготовка объектов и освоение методов исследования;
  • участие в проведении лабораторных и полевых биологических исследований по заданной методике;
  • выбор технических средств и методов работы, работа на экспериментальных установках, подготовка оборудования;
  • анализ получаемой полевой и лабораторной биологической информации с использованием современной вычислительной техники;
  • участие в разработке новых методических подходов;
  • участие в подготовке научных отчетов, обзоров, публикаций, патентов, организации конференций
  • научно-производственная и проектная деятельность:
  • участие в контроле процессов биологического производства;
  • получение биологического материала для лабораторных исследований;
  • участие в проведении биомониторинга и оценке состояния природной среды, планировании и проведении мероприятий по охране природы;
  • участие в проведении полевых биологических исследований;
  • обработка и анализ полученных данных с помощью современных информационных технологий;
  • участие в подготовке и оформлении научно-технических проектов, отчетов и патентов;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • участие в планировании и проведении мероприятий по охране природы, оценке и восстановлению биоресурсов, управлению и оптимизации природопользованием;
  • участие в организации полевых и лабораторных работ, семинаров, конференций;
  • участие в составлении сметной и отчетной документации;
  • обеспечение техники безопасности.

Сфера профессиональной деятельности выпускника

      Данная специальность востребована в природоохранных учреждениях - от экологических инспекций до заповедников и заказников; научно-исследовательских институтах и лабораториях биологического, лесохозяйственного, сельскохозяйственного, экологического, биохимического, рыбохозяйственного профиля; высших и средних специальных учебных заведениях, средних школах и училищах; санитарной, ветеринарной и коммунальной службах; зверосовхозах, охотничьих хозяйствах, ботанических садах; промышленных предприятиях, в том числе добывающей отрасли (нефтегазодобывающих, горнодобывающих).


Чему научат?

  • Участвовать в экспедициях, полевых и лабораторных биологических исследованиях по профилю подготовки
  • Проводить мероприятия по охране природы (защите среды обитания человека от загрязнения, рациональному использованию природных ресурсов, сохранению памятников природы: заповедников, парков)
  • Проводить биомониторинг и оценку состояния биоресурсов Земли (растительного и животного мира)
  • Участвовать в разработке проектов возобновления редких и охраняемых биологических объектов
  • Контролировать процессы биологического производства (например, медицинской биологической продукции, сельскохозяйственных добавок и т.д.)
  • Проводить различные исследования с целью улучшения условий в области сельского хозяйства, лесного и промышленного хозяйства
  • Контролировать выполнение норм и правил в области охраны природы
  • Проводить экскурсии в заповедниках, заказниках, национальных парках, природных парках, показывать памятники природы (редкие и вековые деревья, мельничные пруды и т.д.)
  • Создавать проекты ландшафтного дизайна и озеленения
  • Проводить занятия по биологии, экологии, химии в высших учебных заведениях, колледжах и школах

Будущие профессии