Почему я хочу стать тренером?
Наталья Николаева, 10 класс, д. Питишево, Чувашская Республика
Я считаю, что работа должна приносить радость и пользу окружающим людям. Для этого же, конечно, надо знать основы профессии, любить своё дело, и тогда ты будешь с удовольствием обожать то, кем ты работаешь.
Почему я хочу быть тренером по художественной гимнастике?
Яна Гинтер, 8 класс, г. Саратов
Когда мне было пять лет, мама меня привела на занятия по художественной гимнастике. Было очень страшно и тяжело, очень много у меня не получалось. Шли годы, сейчас мне пятнадцать
Один рабочий день директора стрелкового клуба ДОСААФ России
Лычев Олег, 6 класс, г. Тюмень
Мне нравится сам процесс стрельбы, поражения мишени, специфичный запах оружия, особые шумы тира, но больше всего в моей профессии мне нравится общение с детьми, возможность передать им умение владеть оружием.
Один рабочий день тренера
Гаренских Сергей, 11 класс, г. Новоуральск, д. Починок
Чтобы из простого человека сделать чемпиона, тренеру, как никому другому, придется хорошо поработать над своим учеником, развить в нем не только мышцы, но и логику, мышление, выносливость.
Один рабочий день ватерполиста
Мещеряков Георгий, 9 класс, г. Воронеж
В спорте, как и в любой профессии, нужно стремиться к достижению высоких результатов. Так, результат для продавца – продать товар, для врача – излечить больного, а для спортсмена – победа!
Один рабочий день тренера по спортивной акробатике
Ладанова Анна, 6 класс, г. Москва
Профессия тренера по спортивной акробатике существует уже более 70 лет. Для того чтобы работать тренером, человек должен уметь правильно и понятно объяснять и не злиться, если ребенок что-то не понимает, и главное - любовь к детям.
Один рабочий день тренера конькобежного спорта
Щербакова Валерия, 7 класс, г. Кунгур, Пермский край
Тренер-педагог должен как физически так и морально быть выносливым. Иногда бывает очень сложно работать с невнимательными детьми, которые не хотят слушать инструкций тренера.
Один рабочий день тренера
Репников Владислав, 7 класс, Санкт-Петербург
«Работа - это жизнь. Успехи ребят – мои успехи. Я очень доволен видеть плывущим моего воспитанника, который ещё вчера боялся войти в воду. Многие дети участвуют в соревнованиях. И кто знает, может плаванию они посвятят свою жизнь»
Один рабочий день тренера брейк-данса
Ряслов Артём, 7 класс, пос. Водный, Волгоградская обл.
Работа тренера замечательна тем, что всё что угодно пришедшее в голову можно преобразовать в движение. Танцуешь и чувствуешь – музыка у тебя в сердце, а от этого хочется танцевать ещё больше.
Один рабочий день инструктора по физическому воспитанию
Солохина Валерия, 9 класс, г. Краснослободск, Волгоградская обл.
Я работаю с детьми, с ними очень интересно работать, я прививаю им стремление любить и заниматься спортом.
Моя будущая профессия - тренер
Лисков Дмитрий, 8 класс, г. Пермь
Все мы задумывались о том, какую себе профессию выбрать в будущем и на какой работе работать. Профессий различных очень много и часто ребёнку так хочется опробовать всё, что он не знает, какая профессия ему больше подходит и перебегает от одного варианта к другому.
Тренер по художественной гимнастике
Попкова Анастасия, 7 класс, г. Новосибирск
Лично я решила быть тренером не только потому, что гимнастика мое хобби, но и потому, что мне нравится делиться своими знаниями и умениями с другими. Я буду стараться быть добрым, но в тоже самое время требовательным тренером.
Моя будущая профессия – тренер
Зиёев Мехриддин Нуридинович, группа 104, 1 курс, ГБПОУ города Москвы "Спортивно-педагогический колледж" Департамента спорта и туризма города Москвы
Я помню,что после окончания школы вставал вопрос: «Куда идти дальше учиться и какую профессию выбрать». Лучше заранее определиться с выбором будущей профессии. Это первый по-настоящему серьезный самостоятельный шаг в жизни, который будет в твоей жизни. Их будет много,но этот важныйдля твоей жизни. Он даст тебе жить дальше в будущем. Хочется найти работу по профессии легко и что бы был хороший коллектив и что бы с ними интересно было.Но как определится с выбором?
Моя будущая профессия - учитель физкультуры
Уткин Илья, 6 класс, п. Кизнер, Удмуртская респ.
Я считаю, что я смогу помочь детям стать сильными, выносливыми, смогу воспитать их уверенными и смелыми. Поэтому я хочу заниматься этим делом.
ПУСТЬ СБУДЕТСЯ МОЯ МЕЧТА
Милюшенко Александр, 6 класс МБОУ ДО «Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района»
Когда я был маленьким, я очень любил математику. В пять лет я считал до ста и любил считать цену купленным в магазине товарам. Это было моим увлечением. Я всегда хотел опередить кассовый аппарат. В первом классе я был лучшим по математике. Я думал, что в мире существует одна только математика. Мне казалось, что это предел моих мечтаний.
Моя будущая профессия - тренер
Гореленков Егор, 9 класс, МБУ ДО «ЦДО №1» и МБОУ «СШ №18», г. Смоленск
Будущее человека во многом зависит от выбранной профессии. Ведь от того, каким будет этот выбор, зависит вся дальнейшая жизнь. Для того, чтобы не сбиться с жизненного пути, мне необходимо поставить перед собой цель, определить свою профессиональную «мечту». На самом деле, это для меня очень сложный выбор, и я не могу сказать, что он окончательный. На сегодняшний день мой выбор – это профессия тренера.