Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Один рабочий день тренера по спортивной акробатике

21 Март 2017
Тематика: один рабочий день, выбор профессии, эссе о профессии

Мой тренер по спортивной акробатике - Саркисян Виолетта Вячеславовна учит детей уже пять лет. До этого она работала в цирке. Она с детства мечтала стать тренером. С 6 лет Виолетта занималась спортивной акробатикой. Больше всего ей нравится общаться с детьми и передавать им свои навыки. Для того чтобы стать тренером, надо иметь разряд КМС и среднее или высшее образование.

- В моей профессии всегда можно проявить творческие способности. Например, в организации различных первенств, соревнований и придумывании новых программ детям, - говорит Виолетта Вячеславовна.

Все что нужно для обучения детей - это акробатическая дорожка, батут и речь, чтобы объяснять детям новое.

- Самое интересное - смотреть за развитием детей: как идет процесс роста от простого к сложному, - рассказывает мой тренер.

Обычный день тренера длится 5-6 часов в зависимости от количества групп в этот день. Для того чтобы работать тренером, человек должен уметь правильно и понятно объяснять и не злиться, если ребенок что-то не понимает, и главное - любовь к детям.

Профессия тренера по спортивной акробатике существует уже более 70 лет. Это очень нужная профессия. Зарплата тренера не очень большая. По-моему, такие физические, моральные и психологические нагрузки должны оплачиваться достойнее.

 

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Ладанова Анна, 6 класс, г. Москва

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVII веке во Франции в сфере производства одежды произошло разделение на мужских и женских мастеров. Первых называли портными. А как называли мастериц по пошиву женских платьев и шляпок?

Комментарии (1)

5 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:51
Классно пишите..
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: