С детства я любила рисовать. Когда я бывала с родителями в магазине, я всегда просила их купить мне цветные карандаши и краски. Приходя домой, я сразу садилась за любимое занятие и могла рисовать часами.
В школе я часто слышала от одноклассников и учителей, что им очень нравятся мои работы. Некоторые ребята даже просили подарить им мои рисунки. Я сделала несколько работ для различных школьных мероприятий. Домашние тоже поддерживали меня: и папа, и мама, и бабушка с дедушкой говорили, что у меня есть художественный талант. Сама я об этом как-то не задумывалась. Мне просто нравилось заниматься любимым делом, это приносило мне удовольствие.
Немного позже я поняла, что рисование может стать делом всей моей жизни. Мне захотелось совершенствоваться. Я решила посоветоваться с одной из одноклассниц. Она ходила в Художественную школу и поэтому знала об изобразительном искусстве и о его законах гораздо больше меня. Наташа что-то подправляла, дополняла, оценивала. Но самое главное – она давала мне бесценные советы, рассказывала, как нужно подбирать цвет, выстраивать композицию, показывать перспективу, соблюдать пропорции.
Я никогда не ходила на кружки рисования, не занималась в Художественной школе. Я шла своим путём, год от года набивая руку. Постепенно я стала понимать нюансы и приёмы, нашла свою манеру рисования, и мои работы стали интереснее и ярче.
Мне очень интересно всё, что связано с изобразительным искусством. Я могу подолгу рассматривать репродукции картин известных художников, анализируя и изучая их. Часто задумываюсь, каким же терпением нужно обладать, чтобы с такой аккуратностью и тщательностью передать все художественные детали.
Когда я училась в 7-м классе, я решила испытать свои силы и поступить в Училище искусств. Мы записались на собеседование и в назначенное время пришли в указанный кабинет. С собой я взяла несколько своих работ. Рассматривая их, педагог по изо поинтересовалась, у кого я училась, в какой Художественной школе занималась. Я ответила, что до сих пор была самоучкой, но теперь очень хочу профессионально заниматься живописью. Меня приняли в Училище искусств, и радость мою от свершившегося очень сложно передать словами. Мама сказала, что гордится мной.
Сейчас я учусь в 8-м классе и всё чаще слышу, как одноклассники обсуждают будущее, спрашивают друг друга о том, определились ли они с дальнейшим поступлением, а значит, и с занятием всей своей жизни. Знаете, я никогда сильно не мучилась, задавая себе подобные вопросы. Я всегда была уверена, что так или иначе моя жизнь будет связана с творчеством, ибо я не представляю себе жизни без рисования. Когда я рисую, мне хорошо. На столе множество раскрытых красок, рядом незаконченные работы, разложенные в хаотичном порядке, везде по комнате разбросаны кисти, карандаши, ластики. Рядом мой любимый инструмент – мольберт. Для меня всё творящееся вокруг не просто бардак. Это МОЙ творческий бардак. Я чувствую себя в нём уютно и уверенно.
Мне 14 лет, но я уже давно решила, кем я стану, когда вырасту. Мой выбор профессии очевиден: я хочу связать свою судьбу с искусством. Скорее всего, я стану дизайнером. В этом направлении сегодня существует множество специализаций: дизайнер интерьера, дизайнер рекламы, дизайнер-архитектор. Опираясь на свои способности, я решила, что стану дизайнером одежды. Буду инженером-конструктором, создающим удобные, качественные и красивые вещи для окружающих. Моя будущая профессия не вполне обычная и требует яркой фантазии, креативности мышления и хорошего вкуса. Как и любому хорошему специалисту, мне придётся много трудиться, быть усидчивой, внимательной и аккуратной. Но трудности меня не пугают.
Выбор профессии – огромная ответственность для каждого человека. Этот выбор является основополагающим в жизни, он определяет очень многое. Мне остается достичь своих целей и добиться того, чего я желаю всем сердцем.
Орфография и пунктуация автора сохранены