Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Моя будущая профессия - дизайнер

20 Февраль 2018
Тематика: Моя будущая профессия, эссе о профессии, выбор профессии

   С детства я любила рисовать. Когда я бывала с родителями в магазине, я всегда просила их купить мне цветные карандаши и краски. Приходя домой, я сразу садилась за любимое занятие и могла рисовать часами.

   В школе я часто слышала от одноклассников и учителей, что им очень нравятся мои работы. Некоторые ребята даже просили подарить им мои рисунки. Я сделала несколько работ для различных школьных мероприятий. Домашние тоже поддерживали меня: и папа, и мама, и бабушка с дедушкой говорили, что у меня есть художественный талант. Сама я об этом как-то не задумывалась. Мне просто нравилось заниматься любимым делом, это приносило мне удовольствие.

   Немного позже я поняла, что рисование может стать делом всей моей жизни. Мне захотелось совершенствоваться. Я решила посоветоваться с одной из одноклассниц. Она ходила в Художественную школу и поэтому знала об изобразительном искусстве и о его законах гораздо больше меня. Наташа что-то подправляла, дополняла, оценивала. Но самое главное – она давала мне бесценные советы, рассказывала, как нужно подбирать цвет, выстраивать композицию, показывать перспективу, соблюдать пропорции.

    Я никогда не ходила на кружки рисования, не занималась в Художественной школе. Я шла своим путём, год от года набивая руку. Постепенно я стала понимать нюансы и приёмы, нашла свою манеру рисования, и мои работы стали интереснее и ярче.

    Мне очень интересно всё, что связано с изобразительным искусством. Я могу подолгу рассматривать репродукции картин известных художников, анализируя и изучая их. Часто задумываюсь, каким же терпением нужно обладать, чтобы с такой аккуратностью и тщательностью передать все художественные детали.

    Когда я училась в 7-м классе, я решила испытать свои силы и поступить в Училище искусств. Мы записались на собеседование и в назначенное время пришли в указанный кабинет. С собой я взяла несколько своих работ. Рассматривая их, педагог по изо поинтересовалась, у кого я училась, в какой Художественной школе занималась. Я ответила, что до сих пор была самоучкой, но теперь очень хочу профессионально заниматься живописью. Меня приняли в Училище искусств, и радость мою от свершившегося очень сложно передать словами. Мама сказала, что гордится мной.

   Сейчас я учусь в 8-м классе и всё чаще слышу, как одноклассники обсуждают будущее, спрашивают друг друга о том, определились ли они с дальнейшим поступлением, а значит, и с занятием всей своей жизни. Знаете, я никогда сильно не мучилась, задавая себе подобные вопросы. Я всегда была уверена, что так или иначе моя жизнь будет связана с творчеством, ибо я не представляю себе жизни без рисования. Когда я рисую, мне хорошо. На столе множество раскрытых красок, рядом незаконченные работы, разложенные в хаотичном порядке, везде по комнате разбросаны кисти, карандаши, ластики. Рядом мой любимый  инструмент – мольберт. Для меня всё творящееся вокруг не просто бардак. Это МОЙ творческий бардак. Я чувствую себя в нём уютно и уверенно.

   Мне 14 лет, но я уже давно решила, кем я стану, когда вырасту. Мой выбор профессии очевиден: я хочу связать свою судьбу с искусством. Скорее всего, я стану дизайнером. В этом направлении сегодня существует множество специализаций: дизайнер интерьера, дизайнер рекламы, дизайнер-архитектор. Опираясь на свои способности, я решила, что стану дизайнером одежды. Буду инженером-конструктором, создающим удобные, качественные и красивые вещи для окружающих. Моя будущая профессия не вполне обычная и требует яркой фантазии, креативности мышления и хорошего вкуса. Как и любому хорошему специалисту, мне придётся много трудиться, быть усидчивой, внимательной и аккуратной. Но трудности меня не пугают.

   Выбор профессии – огромная ответственность для каждого человека. Этот выбор является основополагающим в жизни, он определяет очень многое. Мне остается достичь своих целей и добиться того, чего я желаю всем сердцем.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Украинченко Елизавета Олеговна, 8 класс, МБОУ "СОШ №28",Вологодская обл., г.Череповец

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: