Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Мастер на все кнопки

08 Июнь 2010
Тематика: выбор профессии, профориентация, профессии

Ученики стали ну просто родными

МНОГИЕ думают, что быть учителем просто, и поэтому эту профессию не все уважают. Вот и я раньше считала, что работать учителем информатики не так уж и сложно. Даже когда мне дали задание самой провести урок, я не очень-то и волновалась: думала, что знаний, полученных в школе и техникуме, будет вполне достаточно. Оказалось, это не так.

КОГДА я пришла в шестую школу для прохождения «курса молодого учителя», то почувствовала,что волнуюсь имогу не справиться. Успокоиласебя тем, что меня подготовят.Сначала мы обсуждали, какой  класс мне доверить, и сделали выбор на третьем. Это немного облегчило задачу. Я подумала, что детям в младших классах проще объяснить, чем в старших. Затем мне дали учебник, показали, какую тему надо будет объяснять. Придя домой, начала искать тетрадку по информатике за третий класс. Поиски окончились неудачей. Меня это, конечно, не порадовало, пришлось штудировать учебник.  Постоянно перечитывала те слова, точное определение которых забыла. Например, алгоритм или параметр.

Когда пришла в школу для подготовки, мне посоветовали написать план урока. И не просто из пунктиков, а текст, который я буду говорить. Дали еще много ценной и малознакомой информации. Я была, конечно, растеряна и не знала, как преподавать. Даже подсознательно начала бояться детей. Затем мне помогли составить несколько вопросов, которые я бы задала в начале урока, перед тем как перейти к учебникам. Вопросы были несложными, но я на всякий случай для себя написала ответы. Вдруг забуду!

В день урока я безумно нервничала! Очень боялась оплошать. Ещё больше боялась, что дети меня не поймут. В начале урока проверила у ребят знания устройств ввода и вывода. Потом объяснила им тему. Была рада, что многие поднимали руки и пытались ответить на вопросы, которые им задавала. Ещё обрадовало то, что все понимали, что я объясняю. Каждый смотрел на меня очень внимательно. Такой интерес  смущал. После теории последовала практика за компьютером. В конце урока я почти перестала бояться и трястись. Да и отношение к детям было уже другое. Поначалу их боялась, а сейчас к ним относилась, как к родным. Как будто я их учу уже давно. В конце занятия мы с классом подвели итоги урока. И я их отпустила со звонком на перемену. После проведения урока у меня от счастья ноги подкашивались. Я готова была рухнуть в любую минуту. Потом глубоко вдохнула и выдохнула. Стало легче. Подошла к учителям, поблагодарила их и пошла домой. И вот что хочу сказать: работа учителя очень сложна, и не каждому дано им стать. Хотя у каждого учителя свои методы подхода у ученикам и объяснения материала, каждый пытается донестии смысл написанного в книгах и вложить знания в детские умы.

Анастасия БАНИНА.

Мы благодарим администрацию школы № 6 (директор О.В.Юрьева), преподавателей А.Е.Дружинина и О.Ю.Колоскову за помощь в подготовке материала.

перейти к молодежным движениям

__________________________

Это может быть интересным:

Справочник профессий

Рейтинги профессий

Советы психолога по выбору профессии


Партнер:Молодёжный портал
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В XVII веке во Франции в сфере производства одежды произошло разделение на мужских и женских мастеров. Первых называли портными. А как называли мастериц по пошиву женских платьев и шляпок?

Комментарии (1)

4 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 23:21
Даже и не знала об этом!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: