Направление подготовки «Дизайн» по профилю:

Визуальные коммуникации

Группа специальностейИзобразительное и прикладные виды искусств (старая группа «Культура и искусство»)
Код специальности54.03.01 (старый код - 072500.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет дизайна и моды

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (40)
Литература (40)

Дополнительные испытания:

Творческое испытание




Описание профиля

Программа высшего образования «Визуальные коммуникации» направлена на подготовку специалистов в области коммуникационного дизайна, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
 
Выпускники профиля востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро и в креативных отделах среднего и крупного бизнеса. Специалисты в области визуальных коммуникаций смогут реализовать себя в различных сферах креативной индустрии, от дизайнеров рекламных агентств до арт-директоров и коммуникационных стратегов.

Чему научат?

Учебная программа включает:
 
Основы дизайнерской профессии:
 
  • Айдентика (Brand ID, корпоративный стиль) – проектирование визуальной составляющей бренда, повышающая его запоминание и распознавание
  • Дизайн для рекламы – разработка средств визуализации образа продукта в рамках креативной стратегии и целевой коммуникации
  • Цифровой медиа-дизайн – UX/UI Design и его адаптация для различных платформ распространения информационных контентов
  • Упаковка визуальных идей – создание функционального, выразительного дизайна упаковки различных продуктов для коммуникации производителя товара и его потребителя
Дисциплины коммуникационного блока:
 
  • Целевые аудитории и таргетинг – исследование потребителей товаров и услуг, тестирование восприятия дизайна целевыми сегментами
  • Стратегии визуальных коммуникаций – разработка ключевых образов коммуникационной кампании и стратегии продвижения бренда
  • Потребительские и визуальные тренды – анализ и прогнозирование развития трендов в потреблении и предпочтении визуальных коммуникаций
Дисциплины по рекламе:
 
  • Технологии производства рекламной продукции – навыки управление/покупки и заказа процессов производства рекламных материалов, полиграфии, фото и видео-съемки
  • Креативные технологии в рекламе – знание техник стимулирования креативного процесса и методик оценки его эффективности
  • Реклама в цифровой среде – умение разрабатывать коммуникационные кампании в интернете, а также проектировать сайты и приложения под задачи брендов и особенности целевой аудитории
Проектный менеджмент:
 
  • Деловые переговоры и искусство презентаций – навыки презентации агентства и результатов креативной деятельности, работа с возражениями и конфликтами
  • Project- менеджмент – умение планировать проект по разработке и реализации коммуникационных кампаний, подбирать команду и управлять ее работой
  • Управление отношениями с клиентом – знание системы классификаций клиентов и заказчиков дизайн-проекта, а также технологий их привлечения, сохранения и развития отношений

Будущие профессии
Эта специальность в других учебных заведениях
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Республика Карачаево-Черкессия
27 специальностей: бакалавриат, магистратура
Основные отрасли: «информатика и вычислительная техника», «образование и педагогические науки», «сервис и туризм», «средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «экономика и управление»
Московский экономический институт
г. Москва
23 специальности: бакалавриат, магистратура, углубленная подготовка
Основные отрасли: «изобразительное и прикладные виды искусств», «психологические науки», «экономика и управление», «юриспруденция»