Направление подготовки «Дизайн» по профилю:

Визуальные коммуникации

Группа специальностейИзобразительное и прикладные виды искусств (старая группа «Культура и искусство»)
Код специальности54.03.01 (старый код - 072500.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Факультет дизайна и моды

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (50)
Литература (55)

Дополнительные испытания:

Творческое испытание



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4
Платное обучение
Стоимость обучения 360 рублей
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 2
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 1 июля
по 20 августа
Количество студентов

Описание профиля

Программа высшего образования «Визуальные коммуникации» направлена на подготовку специалистов в области коммуникационного дизайна, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
 
Выпускники профиля востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро и в креативных отделах среднего и крупного бизнеса. Специалисты в области визуальных коммуникаций смогут реализовать себя в различных сферах креативной индустрии, от дизайнеров рекламных агентств до арт-директоров и коммуникационных стратегов.

Чему научат?

Учебная программа включает:
 
Основы дизайнерской профессии:
 
  • Айдентика (Brand ID, корпоративный стиль) – проектирование визуальной составляющей бренда, повышающая его запоминание и распознавание
  • Дизайн для рекламы – разработка средств визуализации образа продукта в рамках креативной стратегии и целевой коммуникации
  • Цифровой медиа-дизайн – UX/UI Design и его адаптация для различных платформ распространения информационных контентов
  • Упаковка визуальных идей – создание функционального, выразительного дизайна упаковки различных продуктов для коммуникации производителя товара и его потребителя
Дисциплины коммуникационного блока:
 
  • Целевые аудитории и таргетинг – исследование потребителей товаров и услуг, тестирование восприятия дизайна целевыми сегментами
  • Стратегии визуальных коммуникаций – разработка ключевых образов коммуникационной кампании и стратегии продвижения бренда
  • Потребительские и визуальные тренды – анализ и прогнозирование развития трендов в потреблении и предпочтении визуальных коммуникаций
Дисциплины по рекламе:
 
  • Технологии производства рекламной продукции – навыки управление/покупки и заказа процессов производства рекламных материалов, полиграфии, фото и видео-съемки
  • Креативные технологии в рекламе – знание техник стимулирования креативного процесса и методик оценки его эффективности
  • Реклама в цифровой среде – умение разрабатывать коммуникационные кампании в интернете, а также проектировать сайты и приложения под задачи брендов и особенности целевой аудитории
Проектный менеджмент:
 
  • Деловые переговоры и искусство презентаций – навыки презентации агентства и результатов креативной деятельности, работа с возражениями и конфликтами
  • Project- менеджмент – умение планировать проект по разработке и реализации коммуникационных кампаний, подбирать команду и управлять ее работой
  • Управление отношениями с клиентом – знание системы классификаций клиентов и заказчиков дизайн-проекта, а также технологий их привлечения, сохранения и развития отношений

Будущие профессии