В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Презентация программы. Выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» обеспечивают коммуникационные процессы в социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах. Они используют техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, владеют технологиями продвижения конкурентных свойств товаров и услуг, проводят мероприятия, направленные на формирование или изменение общественного мнения.

Многие выпускники работают в крупных региональных и федеральных компаниях, в государственных учреждениях, а также строят свою карьеру в Правительстве Калининградской области, рекламных агентствах Калининграда, Москвы, Санкт-Петербурга, службах по связям собщественностью, отделах маркетинга и рекламы и других.

В ходе партнерских отношений с рядом зарубежных вузов в БФУ имени И. Канта организована постоянная Международная летняя европейская школа по геобрендингу с привлечением ведущих ученых МГУ имени М.В. Ломоносова, Европейского института ПР (Париж), Европейской школы международного менеджмента (Париж, Франция), руководителей европейских коммуникационных агентств.

Потенциал преподавательского состава. Конкурентным преимуществом педагогического коллектива является наличие представителей региональных СМИ, рекламных агентств и отделов по связям с общественностью, крупнейших организаций Калининградской области. Студентов обучают руководители крупнейшего регионального медиахолдинга «Западная пресса», представители ТРЦ «Европа», корпорации«Союз», ОАО «Янтарьэнерго», ООО «Лукойл-Калининградморнефть» и другие.

Конкурентоспособность студентов. Студенты образовательной программы участвуют в проекте сетевого бакалавриата, который реализуется в кооперации с САФУ имени М.В. Ломоносова и СВФУ имени М.К. Аммосова. Они также принимают активное участие и побеждают в региональных, российских и международных конференциях и конкурсах Moscow PRWeek, «Новый взгляд», форуме молодых PR специалистов «Сфера» и других. В 2014 году проект ASTROnight победил в Третьем Всероссийском конкурсе студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards.

Студенческие практики проходят в службах по связям с общественностью, отделах маркетинга и рекламы коммерческих и государственных предприятий региона, ведущих региональных СМИ – с возможностью дальнейшего трудоустройства в них. Основными базами практик являются Правительство Калининградской области, Калининградская областная Дума, медиахолдинг «Западная пресса», ТРЦ «Европа», рекламное агентство «Мольберт и братья», «Таргет», РА «Анклав Реклама», «Идея фикс» и другие.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 42.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации
директор - СИМАЕВА Ирина Николаевна
(4012) 59-55-25