Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Бинарный урок

03 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по информатике, уроки по математике, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,15 Мб)
Автор: Елена Кискидосова

Решение  показательных уравнений.

Цели урока:

1.Проверка знаний основных теоретических вопросов по теме “Показательная функция”.

2.Проверка знаний по темам  “Использование условного оператора при составлении тестов”, “Стандартные функции TPascal”.

3.Формирование навыков решения  показательных уравнений.

4.Умение анализировать и на основании экспериментальных данных делать выводы.

5.Воспитание познавательного интереса к математике и информатике.

6.Воспитание наблюдательности, самостоятельности, способности к коллективной работе.

Цель интеграции математики и информатики.

1.Совершенствование содержания образования.

2.Освоение и использование информационных технологий в учебном процессе.

Тип урока: компьютерная поддержка предмета (алгебра и начала анализа).

Форма работы: классно-урочная

Технология: личностно-ориентированная; проблемно-исследовательская.

Время проведения: 9 неделя ,1 четверти, 3 урок

Оборудование: компьютерный класс, компьютерные программы “Excel”, “Turbo Pascal”, перфокарты, учебное домино, раздаточный материал, доска.

План урока

1. Организационный момент.

2. Постановка цели.

3. Проверка теоретического материала по математике и информатике.

    3.1. Тестирование на ПК по теме “Показательная функция”.

    3.2. Работа с учебным домино по информатике.

    3.3. Устная работа.

4. Работа с графикой на ПК.

5. Решение уравнений.

6. Программированный контроль.

7. Домашнее задание.

8. Подведение итогов.

Ход урока:

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Постановка цели.

- Ребята, сегодня на уроке вам предстоит проверить знания основных теоретических вопросов по теме “Показательная функция”, используя при этом знания языка программирования Pascal. Будьте собраны, внимательны и наблюдательны. Успехов!

3. Класс разбит на две группы.

Учитель поясняет работу каждой из групп:

- Ребята, на предыдущих уроках мы учились писать тесты на языке программирования Pascal, используя, условный оператор. Вы составляли тесты по информатике и математике. Я вам предлагаю тест по математике на тему “Показательные функции”. Прежде чем ответить на вопрос теста, вам придется перевести формулы, написанные на языке программирования Pascal, на математический язык. Первая группа садится за компьютер, нажимает на ярлык ТЕСТ и начинает тестирование.

3.1. Первая группа садится за компьютеры и проходит тестирование по теме “Показательная функция” при помощи теста, составленного на языке программирования Pascal.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Возможность использования изображений граждан в фотографиях, видеороликах, даже в произведениях изобразительного искусства в настоящее время регламентирована гражданским законодательством РФ, что дает возможность гражданам для законной защиты права на свое изображение от произвольной публикации в СМИ, рекламных носителях, интернет сайтах и т.д. В соответствии со статьей 152.1 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства) допускается только с согласия этого гражданина. Однако эта же статья ГК РФ содержит ряд исключений, когда использование изображения гражданина возможно осуществлять и без его согласия. При каких условиях?

Комментарии (3)

3 Оцените комментарий: Ответить
15 Ноябрь 2019 в 22:50
Порекомендую друзьям.
0 Оцените комментарий: Ответить Вера
20 Апрель 2011 в 09:08
Спасибо за интересный материал!
0 Оцените комментарий: Ответить Римма
20 Апрель 2011 в 06:39
Спасибо вам, Елена Александровна! Узнала много интересного.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: