Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Физика или Информатика и ИКТ
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»
|
Будущие профессии |
Диспетчер | Инженер | Инженер-испытатель | Инженер-исследователь | Инженер-конструктор | Инженер-судоводитель
|
|
Чему научат? |
-
Участвовать в фундаментальных и прикладных исследованиях в области водного транспорта
-
Разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований водных объектов Земли, плавсредств всех типов и видов, объектов береговой инфраструктуры транспортной отрасли, а также навигационного и гидрографического оборудования
-
Выполнять опытно-конструкторские разработки с использованием информационных технологий
-
Разрабатывать нормативную, техническую и эксплуатационную документацию
-
Составлять программы по техническому обслуживанию, сервису, ремонту и другим услугам при эксплуатации или изготовлении транспортного оборудования
-
Эффективно использовать материалы, оборудование, алгоритмы и программы расчетов параметров в процессе разработки и совершенствования технологических процессов
-
Внедрять инженерные решения в практику работы
-
Участвовать в производстве оборудования
-
Проводить стандартные и сертификационные испытания материалов, изделий и услуг
-
Эксплуатировать плавсредства, а также навигационное и гидрографическое оборудование
-
Проводить ремонт оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов
-
Заниматься планированием распределения средств транспорта, технического оснащения и организации рабочих мест
-
Проводить расчеты производственных мощностей, программ и загрузки оборудования
-
Испытывать и определять работоспособность установленного, эксплуатируемого и ремонтируемого оборудования
-
Обеспечивать безопасность проводимых работ
-
Заниматься организацией экспертизы и аудита при проведении сертификации
-
Организовывать и проводить расследование аварийных случаев
-
Выполнять международные и национальные нормативные требования по обеспечению безопасности человеческой жизни на море и охране морской окружающей среды
-
Организовывать работу коллектива исполнителей
-
Обоснованно выбирать и принимать управленческие решения в сложных и критических условиях
-
Совершенствовать организационно-управленческую структуру предприятия
-
Организовывать и совершенствовать систему учета и документооборота
-
Устанавливать нормы эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения оборудования, транспортных средств и грузов
-
Проводить оценку затрат на обеспечение качества продукции и услуг
-
Контролировать и управлять качеством продукции
-
Совершенствовать систему оплаты труда
-
Выполнять требования Международного Кодекса управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения
-
Выполнять требования Международного Кодекса по охране судов и портовых средств
|
|
Важные учебные предметы | Безопасность жизнедеятельности | Иностранный язык | Информатика | Математика | Метрология, стандартизация и сертификация | Механика | Начертательная геометрия и инженерная графика | Общая электротехника и электроника | Теория и устройство судна | Экология
|
|
Практика студентов |
Студенты в обязательном порядке проходят учебную и производственную практики, которые могут проводиться в сторонних организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
-
Государственный экзамен (по решению вуза)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 12 вузов
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | техническое образование, технические специальности, морские специальности, морские профессии, профессия инженер, инженерное образование
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|