Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Обществознание (профильный)
3. Математика
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»
|
Будущие профессии |
Воспитатель детей дошкольного возраста с обычным развитием и с нарушением развития | Детский психолог | Методист по дошкольному образованию | Няня | Репетитор
|
|
Чему научат? |
-
Ориентироваться в отечественных и зарубежных методиках воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста
-
Разрабатывать программы образования детей раннего и дошкольного возраста учитывая их возрастные и индивидуальные особенности
-
Проводить занятия по физической культуре, развитию речи, рисованию, музыке, математике
-
Проводить занятия с использованием современных информационных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
-
Применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии при воспитании детей дошкольного возраста
-
Оценивать личные достижения ребёнка и разрабатывать индивидуальные маршруты его развития
-
Разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с особыми образовательными потребностями
-
Создавать в детских садах психологически комфортную и безопасную образовательную среду
-
Оказывать психологическую помощь детям дошкольного возраста
-
Оформлять и анализировать психологические заключения об особенностях развития детей
-
Выявлять психофизиологические нарушения у детей, намечать пути их преодоления
-
Составлять сценарии спектаклей утренников для детей разных возрастных групп, работать с различными видами кукол (перчаточными, пальчиковыми, ложковыми, ростовыми и т.д.), выразительно читать
-
Обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования
-
Подготавливать детей старших групп к школе
-
Проводить воспитательную работу с детьми дошкольного возраста (профилактика и коррекция привычек, наносящих ущерб здоровью и т.д.)
-
Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
-
Проводить родительские собрания
-
Пополнять кабинет учебным материалом и игрушками
-
Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
-
Свободно разговаривать на одном из иностранных языков
|
|
Важные учебные предметы | Детская психология | Дошкольная педагогика | Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) | Педагогика | Психология | Теория и технологии детской изобразительной деятельности | Теория и технологии развития математических представлений у детей | Теория и технологии развития речи детей | Теория и технологии физического воспитания детей | Теория и технологии экологического образования
|
|
Практика студентов |
Учебная и педагогическая практики студентов, выбравших профиль «Дошкольное образование», проходит на базе дошкольных образовательных учреждений: детские сады, детские сады компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития; а также в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах, органах опеки и попечительства и т.д.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 162 вуза
|
|
Вузы, в которых можно освоить специальность
|
Москва | Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт |
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | педагогическое образование, педагогические специальности, профессия воспитатель, профессия няня, профессия детский психолог, профессия методист ДОУ, профессия репетитор
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|