Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
34.6 | Все специальности124 из 264 2 из 4 |
Срок обучения | На базе 11 класса: |
|
Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.
Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.
|
| 1. Русский язык
2. Математика (профильный)
3. Физика или Информатика и ИКТ
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Бакалавр по направлению подготовки «Математика»
|
Будущие профессии |
IT-специалист | Инженер-математик | Консультант по математическому моделированию | Математик | Программист | Разработчик баз данных | Разработчик математических и компьютерных моделей | Разработчик приложений | Учитель информатики | Учитель математики
|
|
Чему научат? |
-
Проводить исследования в различных областях математики, искать новые законы и закономерности изучаемого явления
-
Формировать обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографии по тематике проводимых исследований
-
Участвовать в работе научно-исследовательских семинаров, конференций, симпозиумов
-
Разрабатывать математическую модель задачи (количественные характеристики реальных вещей) для изучения жизненных процессов
-
Составлять алгоритм решения задачи (математическое описание задачи, приведение ее к математической форме, выбор наиболее рациональных методов решения задачи)
-
Анализировать и определять возможности использования уже существующих алгоритмов решения задач
-
Разрабатывать математические методы решения задач естествознания, техники, экономики и управления
-
Создавать программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационной деятельности
-
Применять методы теории вероятностей и математической статистики для принятия решений в условиях неопределенности
-
Применять математические методы экономики, актуарно-финансового анализа и защиты информации
-
Использовать в работе программное обеспечение и ресурсы Интернет, создавать базы данных
-
Преподавать физико-математические дисциплины и информатику в школах и колледжах
-
Участвовать в разработке различных методов тестирования для оценки успеваемости учащихся
-
Свободно разговаривать на одном из иностранных языков
|
|
Важные учебные предметы | Алгебра | Аналитическая геометрия | Дискретная математика и математическая логика | Дифференциальная геометрия и топология | Дифференциальные уравнения | Комплексный анализ | Математический анализ | Теория вероятностей, случайные процессы | Функциональный анализ | Численные методы
|
|
Практика студентов |
Производственная и учебная практики студентов могут проходить в вычислительных и информационных центрах, где разрабатывают системы математического обеспечения для решения научно-технических и производственных задач, на промышленных предприятиях всех сфер, в образовательных учреждениях, банках, фирмах по производству программного обеспечения и баз данных, компаниях, занимающихся защитой информации, IT-компаниях, научно-исследовательских и проектных организациях, научно-исследовательских институтах и лабораториях и т.д.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита бакалаврской работы
-
Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)
|
|
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 44 вуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | математическое образование, математические специальности, профессия математик, профессия программист, профессия учитель математики, профессия учитель информатики
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|