Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Без профиля подготовки

Уровень образования: Базовая подготовка

Код специальности: 43.01.06
Старый код: 100120.51
Группа направления (УГНП): «Сервис и туризм»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
32
Все специальности46 из 425
6 из 16

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 1 год 10 месяцев
Заочная - Макс. 2 года 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 2 года 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 2 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 4 года 4 месяца
Вечерняя - Макс. 4 года 4 месяца

Будущая квалификация
Специалист по сервису на транспорте
Будущие профессии
Багажный кассир | Билетный кассир | Бортпроводник | Водитель | Инспектор ГИБДД | Проводник | Проводник вагона поезда | Специалист по сервису на транспорте

Чему научат?
  • Бронировать перевозку пассажиров на транспорте
  • Оформлять и переоформлять билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях
  • Резервировать багажные и грузовые перевозки
  • Оформлять и переоформлять грузовую (почтовую) документацию
  • Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями
  • Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин
  • Предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта
  • Заниматься организацией обслуживания особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов, пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта
  • Организовывать обслуживание пассажиров в VIP-залах и бизнес-салонах пунктов отправления и прибытия транспорта
  • Оказывать первую помощь пострадавшим и принимать необходимые меры при несчастных случаях
  • Обеспечивать безопасность на транспорте
  • Выполнять мероприятия по пресечению актов незаконного вмешательства в деятельность транспорта

Важные учебные предметыБезопасность жизнедеятельности | Менеджмент | Организация безопасности на транспорте | Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта | Правовое обеспечение профессиональной деятельности | Риск и страхование на транспорте | Сервисная деятельность | Тарифное регулирование | Технология бронирования перевозок и услуг | Технология взаиморасчетов

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе вокзальных комплексов, в экспедиторских фирмах, в сервисных центрах по обслуживанию пассажиров, в центрах фирменного транспортного обслуживания.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности

Фото колледжейФото вузовФотопрезентации

Поищем по тегам?специальности в сфере сервиса, профессии в сфере сервиса, бортпроводник, проводник, кассир

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.