Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
30.8 | Все специальности189 из 430 3 из 8 |
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
-
Специальность (исполнение сольной программы на инструменте)
-
Сольфеджио
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Артист, преподаватель, концертмейстер
|
Будущие профессии |
Артист | Концертмейстер | Преподаватель музыки | Руководитель кружка игры на музыкальном инструменте | Руководитель музыкального ансамбля
|
|
Чему научат? |
-
Целостно и грамотно воспринимать и исполнять музыкальные произведения, , самостоятельно осваивать сольный, оркестровый, ансамблевый репертуар
-
Осуществлять исполнительскую деятельность и репетиционную работу в условиях концертной организации, в оркестровых и ансамблевых коллективах
-
Выполнять теоретические и исполнительский анализ музыкального произведения, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений
-
Применять базовые знания по устройству, ремонту и настройке своего инструмента
-
Исполнять обязанности музыкального руководителя творческого коллектива, включающие организацию репетиционной и концертной работы, планирование и анализ результатов деятельности
-
Создавать концертно-тематические программы с учетом специфики восприятия слушателей различных возрастных групп
-
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств и детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
-
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
-
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар
-
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся
-
Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией
|
|
Важные учебные предметы | Ансамблевое исполнительство | Дирижирование, чтение оркестровых партитур | История исполнительского искусства, инструментоведение, работа с оркестровыми партиями | История исполнительского искусства, устройство клавишных инструментов | Камерный ансамбль и концертный класс | Концертмейстерский класс | Основы композиции, инструментоведение, дополнительный инструмент | Педагогическая работа | Специальный инструмент | Специальный класс
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в детских школах искусств и детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 6 ссузов
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 2 вуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | образование в сфере культуры и искусства, творческие специальности, творческие профессии, артист музыкального ансамбля, музыкант, преподаватель музыки, концертмейстер
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|