Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
31 | Все специальности125 из 430 6 из 12 |
Уникальность |
|
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 2 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
|
|
Будущие профессии |
Витражист | Керамист | Кузнец | Отделочник изделий из древесины | Резчик по дереву | Резчик по камню | Художник
|
|
Чему научат? |
-
Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи
-
Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале
-
Собирать, анализировать и систематизировать подготовленный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства
-
Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам)
-
Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного искусства и народного искусства
-
Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства
-
Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями
-
Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства
-
Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства
-
Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность
-
Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявленным к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства
|
|
Важные учебные предметы | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Живопись | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Перспектива | Правовые основы профессиональной деятельности | Рисунок | Русский язык и культура речи | Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства | Цветоведение
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на заводах и фабриках керамических, фарфоровых изделий, художественных, гончарных мастерских, центрах народного творчества.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | художественное образование, среднее технологическое образование, художественные специальности, художник народных художественных промыслов
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|