Уникальность |
|
Срок обучения | На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев
|
|
Вступительные испытания
Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).
Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.
Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.
|
|
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Художник-мастер, преподаватель
|
Будущие профессии |
Витражист | Керамист | Кузнец | Отделочник изделий из древесины | Резчик по дереву | Резчик по камню | Художник
|
|
Чему научат? |
-
Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи
-
Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале
-
Собирать, анализировать и систематизировать подготовленный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства
-
Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам)
-
Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного искусства и народного искусства
-
Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства
-
Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства
-
Планировать работу коллектива исполнителей и собственную деятельность
-
Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявленным к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства
-
Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусства, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, учреждениях СПО
-
Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
-
Применять классические и современные методы преподавания
-
Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности
|
|
Важные учебные предметы | Живопись | Педагогические основы преподавания творческих дисциплин | Перспектива | Рисунок | Русский язык и культура речи | Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства | Цветоведение
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на заводах и фабриках керамических, фарфоровых изделий, художественных, гончарных мастерских, центрах народного творчества.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
ССУЗы
ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 9 ссузов
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 4 вуза
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | художественное образование, среднее технологическое образование, художественные специальности, художник народных художественных промыслов
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|