Специальное (дефектологическое) образование

Группа специальностейОбразование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности44.03.03 (старый код - 050700.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультет
Гуманитарный институт
Квалификация по диплому Бакалавр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Биология (36)
Русский язык (36)
Обществознание (42)
Математика (27)

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 4 года4 года 6 месяцев
Платное обучение
Стоимость обучения 175000 рублей59606 рублей
Количество мест 3040
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 22 августа
с 20 июня
по 21 октября
Количество студентов

Описание специальности

Логопед занимается коррекцией и развитием речи, может работать как с детьми, так и со взрослыми. Прелесть логопедии в том, что вы сразу можете увидеть результат своей работы.

Учитель-логопед — специалист широкого профиля, который оказывает коррекционно-логопедическую помощь детям раннего, дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями развития. В РосНОУ будущие учителя-логопеды получают знания, умения и навыки диагностической и коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития, в том числе и нарушениями речи, а также с их родителями, овладевают современными технологиями психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.


Чему научат?

Выпускники бакалавриата РосНОУ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» умеют:
 
использовать методы психодиагностики, осуществлять взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 
разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
 
разрабатывать совместно с другими специалистами и реализовывать совместно с родителями, законными представителями программы индивидуального развития ребенка
 
применять психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, применять специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу
 
эффективно работать с родительской общественностью

Будущие профессии
  • учитель-логопед