Российский новый университет (РосНОУ)

105005, г. Москва, ул. Радио, 22 (показать на карте)

Специальное (дефектологическое) образование

Группа специальностей Образование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности 44.04.03 (старый код - 050700.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Факультет психологии и педагогики

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 10 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения (слуха, речи, интеллектуального развития, психофизического развития, опорно-двигательного аппарата) и выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции
  • Работать с медицинскими картами, анализировать результаты медицинского, психологического и педагогического обследования инвалидов
  • Основываясь на результатах диагностики, составлять и корректировать индивидуальные программы развития, образования и коррекционной работы 
  • Разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения людей с ОВЗ
  • Обучать, проводить реабилитацию и социальную адаптацию детей с ОВЗ в коррекционных детских садах и школах, группах интегрированного обучения, медицинских учреждениях
  • Осуществлять коррекционно-развивающую работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Использовать различные коррекционно-развивающие технологии и методики
  • Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность
  • Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью
  • Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье
  • Консультировать инвалидов, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития и профессионального самоопределения
  • Оказывать помощь в воспитании членам семей, где проживают дети с ОВЗ
  • Формировать у населения толерантное отношение к лицам с ограниченными возможностями
  • Оказывать первую медицинскую и психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Будущие профессии
  • Олигофренопедагог
  • Дефектолог
  • Коррекционный педагог
  • Тифлопедагог
  • Специалист психокоррекции
  • Сурдопедагог
  • Специальный психолог