Специальное (дефектологическое) образование

Группа специальностейОбразование и педагогические науки (старая группа «Образование и педагогика»)
Код специальности44.04.03 (старый код - 050700.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Гуманитарный институт
Квалификация по диплому Магистр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Комплексный экзамен по направлению подготовки Минимальный балл: - бюджет: 60 - платное: 60



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года2 года 4 месяца
Платное обучение
Стоимость обучения 205000 рублей59606 рублей
Количество мест 530
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 5
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияПринимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 10 августа
с 20 июня
по 18 октября
Количество студентов

Описание специальности

Выпускник магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» владеет профессиональными компетенциями в области диагностической  и коррекционно-педагогической работы, современными технологиями психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ.


Чему научат?

Выпускники магистратуры РосНОУ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» умеют:
 
диагностировать особенности развития и осуществлять комплексное сопровождение лиц с ОВЗ
 
контролировать ход психического развития обучающихся на различных уровнях образования
 
проектировать в сотрудничестве с педагогами и реализовывать адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты, программы социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического  изучения
 
разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы и проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками
 
внедрять психолого-педагогические технологии выявления и коррекции нарушений развития, решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями -дефектологами, учителями-логопедами)
 
организовывать совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции недостатков, выявленных в психическом развитии детей и обучающихся, нарушений социализации и адаптации
 
консультировать лиц с ОВЗ, родителей, законных представителей детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ
 
использовать современные техники и приёмы  коррекционно-развивающей работы и психологической помощи
 
создавать коррекционно-развивающую и образовательную среду для обучающихся с особыми образовательными потребностями

Будущие профессии
  • педагог-психолог в образовательных организациях для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • учитель-дефектолог
  • учитель-логопед