Мой дядя Николай Сергеевич работает старшим инструктором по вождению пожарной машины вот уже 16 лет. Каждые сутки через трое он заступает на дежурство. Дежурства проходят по-разному, бывает без выездов, а бывает все сутки на пожаре. Водитель должен быть физически подготовленным, выносливым, потому что каждую смену он может попасть на сложный пожар и помогать бойцам тушить его. Негласный девиз подразделения, в котором он служит «Один за всех и все за одного». Трудности могут возникнуть на пути к месту пожара, двигаясь в плотном потоке, маневрируя между машинами, доставляя состав и огнетушащие средства на место пожара. Огромная ответственность на водителе: вовремя успеть на пожар и сохранить жизнь и здоровья своей команды, так как на дорогах появляется всё больше и больше «автохамов».
Чтобы работать по этой специальности, он должен получить среднетехническое или высшее образование.
Каждые полгода весь отряд сдаёт нормативы по физической подготовке, и раз в квартал они сдают зачёт по учебному процессу.
Чтобы стать профессионалом в этой профессии нужны следующие навыки: высокая стрессоустойчивость, отличная физическая подготовка, не боязнь высоты, быстрая реакция, ловкость, умение применить нужные знания в определённый момент, умение работать в коллективе и огромное чувство ответственности за каждый шаг, так как эта специальность ошибок не прощает.
Он выбрал эту специальность, так как она интересная, с высокой моральной ответственностью и что немаловажно, имеет удобный рабочий график.
Инструктор по вождению пожарный машины - это мечта детства! Счастлив тот, кто осуществил свою заветную мечту! Стабильная заработная плата в наше время - это огромный плюс в выбранной профессии.
Эту специальность я могу порекомендовать тем людям, которые хотят помогать всем и всегда, которые «болеют» душой за общее дело, кто отважен и смел и кто просто любит делать добро!
Но хотел бы обратить внимание на то, что она опасна для здоровья и жизни.
Орфография и пунктуация автора сохранены