На кого ты пойдешь учиться? Кем хочешь работать? Эти вопросы старшеклассник слышит практически каждый день. Лично мне всегда трудно давать на них ответ, ведь, во-первых, не люблю загадывать на будущее, а во-вторых, есть факторы, которые могут зависеть не только от меня. Раньше я считала, что человек должен выбирать такую работу, в области которой он хорошо разбирается. А поэтому твердо знала, что свяжу жизнь с английским языком. Но далее я стала задавать себе вопрос: «Будет ли мне самой интересно развиваться в этой сфере?» И тогда в моей голове появлялась куча сомнений на этот счет. Если раньше я с интересом и желанием ждала каждое занятие, то затем 1,5 часа стали для меня каторгой. Отучившись последний, седьмой год, я решила уйти из английской школы, которая стала для меня родной. Однако во мне не пропало желание изучать английский и по возможности я уделяю этому время, пусть даже не так регулярно, как раньше. Наверное, вы подумаете, что я мечтаю стать переводчиком. Да, это так, но работать хотела бы в основном с текстами, потому как живого перевода нужно быть общительным, открытым, способным быстро сообразить, что нужно сказать. Гораздо комфортнее для меня было бы доносить для читателей мысли автора в понятной и удобной форме. Этим и занимаются переводчики художественной литературы. Я заметила, как и многие, на письме могу выразить мысль красочнее и ярче. Но что мне мешает в исполнении моей мечты? Чтобы быть переводчиком, нужно хорошо разбираться в истории, почти в каждом ВУЗе для поступления нужен именно этот предмет, который я никогда не понимала и не учила. Альтернативными вариантами могут быть: учитель иностранных языков, филолог, лингвист. Из всех этих мне конечно ближе учитель, я могу объяснять, доносить информацию, но меня пугает то, как я буду это делать, если сама боюсь выходить к доске и что-либо рассказывать в роли пока что ученика. Конечно, ко всему можно привыкнуть, всего можно достичь, если этого действительно хотеть. Однако как это сделать, если не знаешь даже, чего на самом деле хочешь? Говоря о советах окружающих, я не думаю, что они играют большую для меня роль. Если говорить о советчиках, то они в основном предлагают города , в которых я могла бы учиться, но не интересуются самим учебным заведением . Я осознаю, что до самого поступления мне придется столкнуться с экзаменами, и только лишь я сама могу справиться с ними. Трудно от того, что всех интересует результат, а не процесс и усилия, которые я должна прилагать. Вот такие мысли у меня в голове на счет моего будущего.
Орфография и пунктуация автора сохранены