Состоялось заседание Совета ректоров вузов

В НИУ «БелГУ» состоялось заседание комиссии Совета ректоров вузов Белгородской области по учебно-методической работе.

Проректор по учебной работе и информатизации НИУ «БелГУ» Александр Маматов поделился с коллегами опытом организации учебной работы в университете и, прежде всего, порядком внедрения в вузе системы рейтингования научно-педагогических работников. От качества работы каждого преподавателя зависит уровень образования в университете, а введение рейтинговой оценки стимулирует педагогов совершенствоваться в преподавательской и научной деятельности.

Александр Маматов рассказал, что рейтинг преподавателя определяют по трём параметрам: учебно-методической, научно-инновационной и организационно-воспитательной работе. Сравнивая её итоги в 2013 и 2014 годах, проректор отметил, что активность сотрудников и преподавателей вуза значительно увеличилась. «Система рейтингования позволяет нам выявлять проблемы и своевременно их решать», – сказал Александр Васильевич.

Представители вузов региона также отметили положительные результаты системы рейтингования. Кроме того, участники заседания обсудили такие вопросы, как доступность научной и учебной литературы для студентов, проведение специальных образовательных курсов, уровень образования учащихся выпускных классов, проведение Единого государственного экзамена. 

В НИУ «БелГУ» состоялось заседание комиссии Совета ректоров вузов Белгородской области по учебно-методической работе.

Проректор по учебной работе и информатизации НИУ «БелГУ» Александр Маматов поделился с коллегами опытом организации учебной работы в университете и, прежде всего, порядком внедрения в вузе системы рейтингования научно-педагогических работников. От качества работы каждого преподавателя зависит уровень образования в университете, а введение рейтинговой оценки стимулирует педагогов совершенствоваться в преподавательской и научной деятельности.

Александр Маматов рассказал, что рейтинг преподавателя определяют по трём параметрам: учебно-методической, научно-инновационной и организационно-воспитательной работе. Сравнивая её итоги в 2013 и 2014 годах, проректор отметил, что активность сотрудников и преподавателей вуза значительно увеличилась. «Система рейтингования позволяет нам выявлять проблемы и своевременно их решать», – сказал Александр Васильевич.

Представители вузов региона также отметили положительные результаты системы рейтингования. Кроме того, участники заседания обсудили такие вопросы, как доступность научной и учебной литературы для студентов, проведение специальных образовательных курсов, уровень образования учащихся выпускных классов, проведение Единого государственного экзамена. 


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет