Берегись автомобиля!

Студентам Белгородского госуниверситета показали образовательный фильм, ТВ-рекламу и продемонстрировали радио-ролики, с целью формирования у молодых людей установки на соблюдение безопасной дистанции при движении на автомобиле.

Масштабная акция проводится с целью снижения количества ДТП, возникших по причине неправильного выбора или несоблюдения безопасной дистанции.

Организаторы мероприятия отметили, что на выбор безопасной дистанции на проезжей части влияют 4 фактора: водитель, его автомобиль, дорожные и погодные условия. Также организаторы подчеркнули, что в результате проведения профилактического занятия у студентов должно сформироваться чёткое представление об опасности несоблюдения дистанции и выраженной взаимосвязи манёвра, расстояния и скорости.

Справочно:

В Белгородской области промо-мероприятия в рамках Всероссийской социальной кампании «Дистанция» проходят с 4 по 25 апреля. Их проведение предполагается в 10 вузах и ссузах региона. Участникам будет вручена социальная продукция и сувениры.

Студентам Белгородского госуниверситета показали образовательный фильм, ТВ-рекламу и продемонстрировали радио-ролики, с целью формирования у молодых людей установки на соблюдение безопасной дистанции при движении на автомобиле.

Масштабная акция проводится с целью снижения количества ДТП, возникших по причине неправильного выбора или несоблюдения безопасной дистанции.

Организаторы мероприятия отметили, что на выбор безопасной дистанции на проезжей части влияют 4 фактора: водитель, его автомобиль, дорожные и погодные условия. Также организаторы подчеркнули, что в результате проведения профилактического занятия у студентов должно сформироваться чёткое представление об опасности несоблюдения дистанции и выраженной взаимосвязи манёвра, расстояния и скорости.

Справочно:

В Белгородской области промо-мероприятия в рамках Всероссийской социальной кампании «Дистанция» проходят с 4 по 25 апреля. Их проведение предполагается в 10 вузах и ссузах региона. Участникам будет вручена социальная продукция и сувениры.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет