«День Деловых игр» - 2016. Бонч – в лидерах!
Гуманитарный факультет СПбГУТ традиционно принял участие в ежегодном межвузовском «Дне деловых игр». В конце марта он состоялся на базе института «Внешнеэкономических связей, экономики и права». Мероприятие имеет внушительную историю и проводится уже в 14 раз. «День деловых игр» прошел под заголовком «New PR Generation». В этом году университет телекоммуникаций представляли первокурсники ГФ, студенты экономического факультета и команда студенческого PR – агентства BONCH PROJECT.
Тренинги, мастер-классы и «игры» проводили ведущие преподаватели вузов Санкт-Петербурга и приглашенные практики, представляющие разные сферы деятельности. После пленарного заседания, гости выбирали наиболее интересный для себя аспект PR - деятельности и принимали активное участие в работе соответствующего направления. Всего было предложено 8 уникальных секций, среди которых «Что помогает и что мешает человеку добиться успеха?» (руководитель – Людмила Агафонова, психологический центр «Человекознание»), «Основы системного мышления» (Оксана Сафронова, HR – директор сети развлекательных центров «MаzaPark»), «PR в международной коммуникации» (Бэлла Иванова - ст. преподаватель ИВЭСЭП»), «Слушаем сеть» (Станислав Голубцов, зав. сектором лингвистического обеспечения и электронных каталогов РНБ, к.пед.н.), «Применение современных технологий PR-«brainstorming» и «problem-solving» (Клим Жуков - ученый секретарь семинара «Военная археология», Лариса Замотаева , ИВЭСЭП). В каждой секции можно было не только услышать и увидеть что-то новое, а, главное, попробовать и проявить себя в том или ином виде деятельности. В течение в среднем 3 часов участники слушали, думали, убеждали, играли, спорили, рисовали, аргументировали, вживались в роли руководителей компаний, пресс-секретарей, PR-менеджеров и даже консулов и т.д.
Наибольшей популярностью у студентов университета телекоммуникаций пользовалась секция профессора Сергея Николаевича Ильченко с темой «Как не провалить пресс-конференцию», семинар «Искусство убеждения», который проводил директор отдела маркетинга компании MFX Broker в Санкт-Петербурге Денис Кулагин и тренинг профессора кафедры социальных коммуникаций ИВИСЭП Игоря Берно-Беллекура «Стратегия и тактика вирусных коммуникаций». После окончания каждой секции, участники получили именные сертификаты, а самые активные – ценные призы от спонсоров мероприятия (Maza Park и квестов SpaceIQ). Из восьми представленных секций студенты СПбГУТ стали лучшими в четырех. По мнению участников ДДИ, это был полезный опыт, жаль только то, что не удалось посетить каждую секцию, так как все темы были весьма интересны. Комментарии участников на сайте Гуманитарного факультета.
Информация предоставлена ГФ
Автор текста - Михаил Анурьев (BONCH PROJECT)
Партнёр:
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича