В НИУ «БелГУ» говорили о подготовке будущих учителей
В работе круглого стола приняли участие порядка 50 человек. Это преподаватели и выпускники кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, члены ассоциации выпускников, а также представители образовательных учреждений города Белгорода и Белгородской области.
С приветственным словом к присутствующим обратилась декан факультета дошкольного, начального и специального образования кандидат филологических наук, доцент Вера Демичева.
Заведующая кафедрой теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, доцент Татьяна Яковлева представила доклад «ИГА главный показатель готовности выпускника к образовательной деятельности в школе».
Особое внимание выступающие сосредоточили на том, что в профессиональной подготовке учителя должна быть усилена духовная составляющая на уровне содержания и технологий образования. Одним из приоритетов в подготовке педагога должно быть понимание целостности образа мира и человека, а не просто информационная и функциональная грамотность.
В ходе выступлений выпускники отметили не только высокий уровень получаемых теоретических знаний на кафедре, но и разностороннюю методическую подготовку будущих специалистов.
В работе круглого стола приняли участие порядка 50 человек. Это преподаватели и выпускники кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, члены ассоциации выпускников, а также представители образовательных учреждений города Белгорода и Белгородской области.
С приветственным словом к присутствующим обратилась декан факультета дошкольного, начального и специального образования кандидат филологических наук, доцент Вера Демичева.
Заведующая кафедрой теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства, доцент Татьяна Яковлева представила доклад «ИГА главный показатель готовности выпускника к образовательной деятельности в школе».
Особое внимание выступающие сосредоточили на том, что в профессиональной подготовке учителя должна быть усилена духовная составляющая на уровне содержания и технологий образования. Одним из приоритетов в подготовке педагога должно быть понимание целостности образа мира и человека, а не просто информационная и функциональная грамотность.
В ходе выступлений выпускники отметили не только высокий уровень получаемых теоретических знаний на кафедре, но и разностороннюю методическую подготовку будущих специалистов.
Партнёр:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет