PRостой PR для бизнеса

Книга издана в Германии в 2015 году. В ней представлен 16-летний опыт Галины Сахневич работы в PR. Подробно об издании автор рассказала представителям белгородских компаний и организаций на семинаре Высшей школы управления.

Как отметила Галина Анатольевна, книга была написана благодаря тому, что немецкое издательство заинтересовалось работой Сахневич, помещенной в открытый каталог научной библиотеки Н.Н. Страхова НИУ «БелГУ», поэтому один экземпляр произведения передан автором в дар библиотеке. В своём выступлении Галина Сахневич отметила, что книга написана в простой и доступной читателям форме. В ней даны рекомендации о том, как сделать организацию популярной. Автор также провела мастер-класс по антикризисному пиару, причем главным в нём было изучение ошибок при ликвидации коммуникационного кризиса, даны его типологические характеристики.

Галина Сахневич провела с участниками встречи викторину на тему PR. Победители получили в подарок экземпляры издания.

«Очень приятно, что интерес к PR есть не только у представителей служб по связям с общественностью, но и у руководителей организаций. Я преподаю в Институте управления НИУ «БелГУ». По опыту работы могу сказать, что есть практики, которые владеют богатейшим материалом, но не знают, как это транслировать. У меня же педагогическое образование, и я с удовольствием делюсь своими знаниями», – отметила Галина Сахневич.

Книга издана в Германии в 2015 году. В ней представлен 16-летний опыт Галины Сахневич работы в PR. Подробно об издании автор рассказала представителям белгородских компаний и организаций на семинаре Высшей школы управления.

Как отметила Галина Анатольевна, книга была написана благодаря тому, что немецкое издательство заинтересовалось работой Сахневич, помещенной в открытый каталог научной библиотеки Н.Н. Страхова НИУ «БелГУ», поэтому один экземпляр произведения передан автором в дар библиотеке. В своём выступлении Галина Сахневич отметила, что книга написана в простой и доступной читателям форме. В ней даны рекомендации о том, как сделать организацию популярной. Автор также провела мастер-класс по антикризисному пиару, причем главным в нём было изучение ошибок при ликвидации коммуникационного кризиса, даны его типологические характеристики.

Галина Сахневич провела с участниками встречи викторину на тему PR. Победители получили в подарок экземпляры издания.

«Очень приятно, что интерес к PR есть не только у представителей служб по связям с общественностью, но и у руководителей организаций. Я преподаю в Институте управления НИУ «БелГУ». По опыту работы могу сказать, что есть практики, которые владеют богатейшим материалом, но не знают, как это транслировать. У меня же педагогическое образование, и я с удовольствием делюсь своими знаниями», – отметила Галина Сахневич.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет