Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
Страхование – это способ возмещения убытков. Оградить себя от потерь пытались уже в эпоху Древнего мира. Среди первых желающих застраховать себя и своё имущество были купцы, жившие ещё около 550 года до нашей эры. Они перемещались в составе морских и сухопутных караванов, и в любой момент их могло настигнуть кораблекрушение или нападение разбойников. Сейчас застраховать своё здоровье и имущество стараются многие люди, но особенно часто это делают спортсмены и представители опасных профессий.
Деятельность специалистов по страхованию основана на заключении договоров и проверкой соблюдения его условий, а также на анализе результатов и совершенствовании методик работы. Эти специалисты стараются расширить список клиентов, в чём им нередко помогают различные маркетинговые приёмы. В зависимости от занимаемой должности, специалист страхового дела занимается заключением договоров, оценивает нанесённый ущёрб или риски при страховании конкретного лица, в соответствии с тарифными ставками определяет размер необходимых денежных выплат.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Трудовые обязанности специалиста по страхованию предполагают постоянную работу с документами. Он должен вовремя прибывать на место заключения договора или наступления страхового случая. Ему следует тщательно проверять, как клиент выполнял условия договора, производить расчёты необходимых выплат. В обязанности такого сотрудника может также входить участие в судебных разбирательствах.
Такие специалисты трудятся в различных страховых агентствах и других организациях, занимающихся оформлением страховых полисов. Кроме того, страховщик может быть и брокером, то есть продавать полисы не одной, а нескольких разных страховых компаний. Как правило, уровень дохода такого специалиста зависит от количества и условий сделок со своими клиентами.
Специалист страхового дела должен быть ответственным, внимательным человеком. Ему потребуется знание соответствующих законов, различных юридических и финансовых тонкостей. Он должен уметь быстро и эффективно находить выход из ситуации, в которой оказался его клиент. В общении с людьми он должен быть вежливым, способным доходчиво ответить на вопросы, дать полезные рекомендации.