Выберите профессию,
которая нравится вам больше!
Уже 2290756 голосов!
История российской службы занятости начинается с момента появления биржи труда. Первые из них стали открываться в 1917 году в населённых пунктах, в которых было не меньше 50 тысяч жителей. Благодаря таким учреждениям многиебезработные люди приобрели возможность трудоустроиться. Уже в 1930 году было объявлено о том, что безработица в Советском Союзе полностью устранена.
Служба занятости возродилась вновь в 1991 году с принятием закона «О занятости населения Российской Федерации». Её сотрудники помогали людям найти работу или получать социальные пособия.
Специалист службы занятости занимается вопросом трудоустройства безработных людей. Его деятельность базируется полностью на ведении документационных дел. В зависимости от занимаемой должности он может анализировать положение на рынке труда, вести учёт свободных рабочих мест или регистрировать посетителей на бирже труда. Представители такой профессии могут помочь людям, оставшимся не только без работы, но и без образования. Для таких случаев существуют курсы, на которых можно получить профессиональные навыки. Тем, для кого подходящей работы не нашлось, выплачиваются пособия: расчётом этих выплат занимаются также специалисты службы занятости.
средняя по России:средняя по Москве:средняя по Санкт-Петербургу:
Работающий в службе занятости населения должен соблюдать все законы и другие юридические нормы, которые действуют в данной области. Ему необходимо следить за ситуацией на рынке труда, принимать участие в разработке мер по содействию безработным. Он должен вести учёт всех зарегистрированных на бирже людей, подбирать для них возможные рабочие места, предлагать образовательные курсы. Ему следует грамотно оформлять все документы, он в ответе за их точность и сохранность.
Специалисты такого рода трудятся в специальных службах занятости населения. Это могут быть ведомства как регионального, так и федерального масштаба: всё зависит от места жительства такого работника и его профессионального мастерства. Карьерный рост этих сотрудников определяется качеством и стажем работы.
Специалист службы занятости населения является государственным служащим. Такая должность требует от него максимальной ответственности и серьёзного подхода к своему делу. При работе с документами ему не обойтись без внимательности, усидчивости, умения работать с большим количеством информации, анализировать и систематизировать её. Кроме того, он должен обладать хорошей памятью, чтобы запомнить все юридические нормативы, которыми ему нужно руководствоваться на работе. В общении с посетителями ему следует быть предельно вежливым и деликатным, учитывать их непростое положение и стараться находить к каждому из них индивидуальный подход.