Почему я хочу стать инженером?
Александр Марков, 11 класс, д. Старые Тойси, Чувашская Республика
Как же всё-таки быстро летит время! Кажется, только вчера мы пришли в первый класс, держась за родителей дрожащими крохотными ручками, не зная, что же нас ждет за дверями храма знаний.
Почему я хочу стать инженером электроэнергетических систем и сетей?
Мария Селиверстова, 10 класс, г. Похвистнево
На пороге вступления во взрослую жизнь мы часто задаемся вопросом «А, какую профессию мне стоит выбрать?». Действительно, выбор не прост – от нашего выбора будет зависеть дальнейшая жизнь.
В инженеры я пойду
Дмитрий Ульдинов, 11 класс, с.Виноградное, Республика Калмыкия
Незаметно пролетели школьные годы. Через два месяца прозвенит последний школьный звонок для меня и моих двадцати двух одноклассников. Мы уйдём во взрослую жизнь каждый своей дорогой.
Почему я хочу стать инженером-строителем?
Екатерина Хмелевская, 11 класс, г. Краснослободск
Сейчас самый главный вопрос, который задает себе абитуриент сегодня - это на какой факультет поступить, и какую получить профессию, ведь выбор правильного направления определит всю дальнейшую его жизнь.
Почему я хочу стать ученым?
Мария Аникеева, 9 класс, г. Ижевск
Каждый человек ежедневно сталкивается с проблемой выбора. Столкнуться с непростым решением скоро предстоит и мне. Стоя на пороге своей самостоятельной жизни...
Почему я решил стать инженером?
Владимир Ганюшкин, 9 класс, д. Кречетово, Архангельская область
Жизнь современного человека – это постоянный выбор. Выбор профессии можно отнести к решению самому ответственному и трудному. Ведь это и выбор того, как человек реализует свои возможности...
Почему я хочу стать инженером- машиностроителем?
Илья Павловский, 9 класс, г. Шимановск
Я выбрал эту профессию, потому что мне нравится данная профессия. Я люблю изобретать что-то новое, чертить разные чертежи, создавать, конструировать. Мне нравится разная техника...
Мой папа инженер
Обинцева Наталья, 6 класс, ст. Динская, Краснодарский край
Любая профессия творческая, если человек вкладывает в неё частичку своей души. Так же и в моей профессии, чтобы система отопления или вентиляции красиво вписывалась в интерьер здания или офиса нужно обязательно проявить творческий подход.
Один рабочий день инженера-сметчика
Жукова Анна, 9 класс, г. Сосногорск, Республика Коми
Инженером-сметчиком стать не просто. Как и в любой другой профессии, в ней есть и минусы. Трудность состоит в том, что сложно устроиться на работу, если у тебя не достаточно опыта работы и знаний.
Один рабочий день инженера
Коваленко Валентина, 9 класс, ст. Динская, Краснодарский край
Эта работа достаточно тяжелая. Хороший инженер должен обладать усидчивостью и стальными нервами. Нам приходится делать много расчетов, а это еще и огромная ответственность.
Моя тетя-инженер землеустроитель
Федосова Мария, 9 класс, ст. Динская, Краснодарский край
Тетя ведет прием граждан по вопросам постановки земельных участков и объектов капитального строительства на учет государственного кадастра недвижимости, а так же снятия с учета.
Взгляд в будущее!
Хабаров Даниил, 11 класс, г. Норильск
Безусловно, моя специализация не то что включает, она требует творческую нишу, а без нее долго не протянешь в этом направлении. Я обязан принимать креативность в каждом проекте, ведь заказчиков привлекают исключительно самые оригинальные чертежи.
Горжусь своим отцом!
Руссков Матвей, 11 класс, г. Норильск
Эта профессия не подходит слабохарактерным и безответственным, так как на плечи моего отца ложится контроль основных и резервных каналов связи, то есть он поддерживает их бесперебойную работу. Можно сказать, что от моего отца и его коллег зависит работоспособность всех каналов связи компании «Норильсктрансгаз».
Из воспоминаний
Русскова Мария, 11 класс, г. Норильск
Мой друг Вольфган живет в Германии, но любит приезжать ко мне в гости. За чашкой ароматного чая или за игрой в шахматы он рассказывает о своей Родине, увлечениях и, конечно же, о своей любимой работе. Вольфган по профессии горный инженер.
Инженер-конструктор
Самохвалова Олеся, 7 класс, г. Саратов
Эта профессия существует достаточно давно. Она очень полезна для нашей страны, так как с помощью нее укрепляется обороноспособность нашего государства.
Интервью с инженером-механиком химического производства
Дошлов Юрий, 6 Г класс, МБОУ Гимназия № 3 г. Иваново
– Я работаю инженером-механикомхимического производства. По этой профессии я работаю уже 20 лет. – Почему вы выбрали эту профессию? – Эта профессия мне интересна своим технологическим процессом.
Интервью о профессии: инженер
Котрухова Валерия, 7 класс, МБОУ «Северная СОШ №2» с. Северное Оренбургской области
– Я работаю инженеромв течение 24 лет. Сейчас я главный инженер линейного производственного управления магистральных газопроводов.
Один рабочий день инженера-конструктора
Ратушний Иван, 11 класс, г. Москва
Работа инженера-конструктора весьма кропотлива и сложна, требует точных расчётов, однако здесь есть место творчеству, ведь прогресс, как известно, не стоит на месте.
Моя будущая профессия - военный инженер
Нестеров Михаил, 6 класс, г. Иваново
Поскольку в наше время идёт борьба с терроризмом, то военачальники и инженеры начинают создавать новые технологии для солдат.
«Моя будущая профессия - инженер»
Фазуллиной Аиды Айратовны, 10 класс, МБОУ «Школа №57» Кировского района города Казани Республики Татарстан
Абсолютно каждый человек в детстве и юношестве задавался вопросом, кем ему быть, какую профессию и специальность выбрать. Для того чтобы говорить о чём-либо, нужно иметь чёткое представление об объекте тематики. В этом случае, объектом темы является – профессия. Вообще, что собой представляет понятие «профессия»? Для меня, это комплекс знаний и навыков, используемый в той или иной деятельности. Выбор профессии – это важный и ответственный шаг на пути к нашему будущему. Это то, чем мы будем заниматься всю нашу жизнь. Вследствие этого, к вопросу относительно профессии нужно относиться серьёзно и думать о том, что действительно приносит нам удовольствие, ведь выбрав случайно не то, мы рискуем заниматься нелюбимым нам делом, что согласитесь, не очень - то и приятно.
Моя будущая профессия - инженер
Борисова Алина Алексеевна, 11 класс,МБОУ "СШ № 22", МБУ ДО "ЦДО № 1", г. Смоленск
Этот наитруднейший вопрос о будущей профессии затронул мою спокойную жизнь ещё в детстве. И тогда он казался мне уж очень простым. Ну, если быть честной, у меня просто еще не было больших запросов, да и я мало знала о настоящей жизни. Поэтому это был легкий выбор. Все, что я хотела от всех и вся – это повиновения, и чтоб на работе обязательно было много конфет и никаких родителей. Так что не трудно догадаться – я хотела стать президентом. Но я была добрым ребёнком, поэтому в случае, если бы меня выбрали на эту должность, я бы сделала много хорошего. Но в третьем классе мне объяснили, какой ответственностью обладает президент, и тут я сразу поняла, что это не мое.
Инженер - творческая профессия для умных людей
Шабаев Данила Викторович, 11 класс,МБОУ "СШ № 22", МБУ ДО "ЦДО № 1", г. Смоленск
Знаменитое стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей остроты и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся рано или поздно любой человек. Кто-то еще до школы решает стать учителем или ветеринаром и затем целеустремленно идет к мечте. А кто-то терзается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя припомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Будущее начинается сегодня
Ананьев Илья, 6 «Б», МБОУ «Гимназия г.Черногорска»
2028-ой год... Я окончил институт и получил диплом инженера по восстановлению окружающей среды. Можно ли назвать мою профессию технической? Или всё же её следует отнести к гуманитарным? Скорее всего – и то, и другое.
Инженер
Киселев Илья Викторович, 6 класс, Киселев Илья Викторович
Я, как и мой папа хочу стать инженером. Сейчас он преподает в техникуме, а до этого 20 лет проработал на машиностроительном заводе, прошел путь от ученика токаря до главного технолога завода. Еще в детстве он любил переделывать велосипеды и мопеды, ходил на кружок юных техников и после окончания школы пошел работать на завод, затем два года служил в армии старшим авиационным механиком.
Моя будущая профессия - инженер
Бардин Максим Андреевич, 9 класс, МБОУ "СОШ № 12" г. Бийска
В нашем мире существует очень много видов деятельности, и для каждой из них нужна своя особенная профессия. Все когда-то мечтали в детстве стать пожарным, летчиком или доктором. Но лично у меня есть мечта - совершенствовать технический прогресс и двигать свою страну вперед. Я хочу быть инженером. Инженер – собирательное понятие специалистов по изобретению, разработке и практическому применению технологий. Инженеры занимаются исследованиями, конструкторской и технологической деятельностью. Да, это не легкая профессия, но я сделал свой выбор и стараюсь идти к этой цели, что бы мне не говорили мои родители и близкие люди.
Один день работы инженера
Долгих Людмила, 9 класс, г. Екатеринбург
Работа моей мамы очень ответственная. Она должна подсчитать, сколько газа потребуется потребителям и хватит ли его.
Профессия - инженер
Вовненко Никита, 9 класс, МБУ ДО «ЦДО №1» и МБОУ «СШ №18», д. Ракитная-2, Смоленский район
Моя главная профессиональная цель в жизни – стать выдающимся инженером-энергетиком. Я хочу помогать людям в этой сфере. Инженеры – это своего рода изобретатели, которые облегчают жизнь и труд людей с помощью сложных механизмов и функциональных устройств. Сложно найти сферу жизнедеятельности человека, в которой обошлось без их участия. С каждым годом потребность в инженерах возрастает.