Люди часто путешествуют по России на поездах, но не все задумываются о том, как много людей обеспечивают безопасность их путешествия.
Мой папа Пушков Алексей Николаевич работает контролером за состоянием железнодорожного пути. В этой должности он работает уже 5 лет. В его обязанности входит выявление неисправностей и отклонений в железнодорожных путях и стрелочных переводах, так же искусственных сооружений, таких как мосты и трубы. Для обеспечения плавности движения поезда, положение пути проверяется с допусками до нескольких миллиметров, поэтому основными инструментами контролера являются линейка, штангенциркуль и путевой шаблон.
Рабочий день папы начинается в 8 часов утра с ежедневного инструктажа. В течение дня он проверяет путь по 6-7км. Все неисправности заносятся в специальную книгу, а если имеется неисправность, угрожающая безопасности движения поездов, контролер имеет право закрыть путь. Так же он контролирует качество выполнения ремонтных работ. Рабочий день у папы заканчивается в 17 часов. При необходимости обеспечения безопасности приходится задерживаться на работе, либо выходить ночью или в выходной день.
Во время работы на пути контролер должен быть внимательным и осторожным, потому что постоянно находится один, и ему одновременно приходится следить за движением поездов и делать промеры.
На мой вопрос: «В чем же смысл этой профессии?». Папа ответил:
- Мы отвечаем за безопасность пассажирских и грузовых поездов. О существовании моей профессии мало кто знает, но она очень важна!
Профессия контролер пути новая, но нужная! Чтобы получить данную профессию, необходим большой опыт работы на железной дороге и профессиональная подготовка. Именно люди этой профессии обеспечивают безопасность передвижения поездов и отслеживают состояние пути, по которым путешествуют люди. А это очень важно!
Орфография и пунктуация автора сохранены